ANTOR TeamMaster

Продукт
Разработчики: Антор Бизнес Решения (Antor)
Дата премьеры системы: 2013
Дата последнего релиза: 2021/02/09
Отрасли: Логистика и дистрибуция
Технологии: TMS - Управление транспортом

Основная статья: Transportation Management System (TMS)

2021: Поддержка сканирования кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов

9 февраля 2021 года стало известно о том, что мобильное приложение АНТОР поддерживает сканирование кодов маркировки товаров для интернет-магазинов и дистрибьюторов.

ANTOR TeamMaster

Как пояснялось, в мобильном приложении ANTOR TeamMaster теперь есть возможность работать с маркировкой товаров. Предварительный релиз версии состоялся в декабре 2020 года. Пилотные проекты прошли на площадках 2 клиентов АНТОР: для приема оплаты за товар курьеры интернет-магазинов проводили сканирование кодов маркировки «Честный знак» в приложении.

Под требования закона попадают:

На компании сферы e-Commerce ложится ответственность за корректное оформление выбытия продукции из оборота при продаже.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Одними из первых со сложностями перехода к системе при дистанционной торговле столкнулись продавцы товаров легкой промышленности: работать с маркировкой нужно интернет-магазинам одежды и текстиля для дома. Запрет на оборот немаркированной продукции для них вступил в силу с 01 января 2021 года.

Маркировка молочной продукции на начало 2021 года только вышла из стадии эксперимента. Дистрибьюторам и интернет магазинам «Честный знак» дает еще около года на подготовку, прежде чем передачу товара с маркировкой другому собственнику или его выбытие из оборота потребуется фиксировать.

Информация о продаже каждой единицы продукции должна поступать через онлайн-кассу в ФНС и систему «Честный знак». При отгрузке товара посреднику в логистической цепочке код важно считать и передать в учетную систему поставщика в момент смены собственника. Поэтому для интернет-магазинов, транспортных компаний и других участников дистрибуции, которым уже скоро понадобится работать с Честным знаком, возможность автоматизировать сканирование кодов маркировки товаров – заблаговременно внедрить приложение приема оплаты (54-ФЗ) и/или оперативного управления доставкой.

Все эти процессы могут быть объединены в одном решении, позволяя соблюдать требования закона, сократить время обслуживания клиентов и наладить прозрачный процесс контроля доставки.

Эксперимент по внедрению «Честного знака» на февраль 2021 года проходит еще для 4 товарных групп, включая воду и пиво. Оператор системы не исключает, что скоро перечень попадающих под контроль категорий расширится. В частности, уже обсуждаются перспективы борьбы с контрафактом на мебельном рынке.

Решение интегрируется с учетной системой Заказчика. Задания на доставку выгружаются в мобильное приложение водителя либо отдельно, либо в виде уже сформированных оптимизированных маршрутов (построение маршрутов доставки возможно в программе ANTOR LogisticsMaster).

Водитель или курьер следует по маршруту в соответствии с порядком посещения клиентов и временными интервалами доставки. Для того, чтобы перейти к оплате, ему необходимо выполнить сканирование кода маркировки.

При проведении транзакции данные через онлайн-кассу передаются в ФНС, а статус задачи в приложении изменяется на «Выполнено». Диспетчер доставки видит фактически проданную номенклатуру и сумму реализации.

2014: Описание Antor TeamMaster

Бизнес в наши дни становится все динамичнее, а его организация – все сложнее. С развитием рынка меняются пристрастия потребителей, растут их запросы к качеству обслуживания. По мере роста занятости современного человека, претерпевает метаморфозы традиционная система потребления благ. Так, если раньше потребитель практически всегда приходил к продавцу сам, то теперь, напротив, продавец вынужден идти к клиенту, чтобы закрепить его лояльность и сохранить свою прибыль. Сфера услуг в экономике давно уже отвоевала себе лидирующие позиции по обороту капиталов, а на рынке труда сложились новые категории профессий, которые трудно было представить в нашей стране два-три десятилетия назад.

В этих условиях, а также принимая во внимание бурный рост сферы IT, являющийся одним из ключевых факторов развития экономики и общества в последние декады, кардинально меняется подход к технологическому обеспечению работы с клиентом. Когда штат мобильных сотрудников, занятых работой «в полях», существенно увеличивается, рационально мыслящие руководители фирм всерьез задумываются о сокращении издержек через автоматизацию их труда.

В ответ на спрос коммерческих организаций на программные продукты, оптимизирующие процессы управления выездным персоналом, IT-поставщики начали активно формировать рынок таких решений. И компания «АНТОР Бизнес Решения» в 2013 году выпускает TeamMaster – программный комплекс, предназначенный для автоматизации управления мобильным персоналом: курьерами, водителями-экспедиторами, мерчандайзерами, агентами, сервисными сотрудниками.

Данное решение является именно «программным комплексом», поскольку ANTOR TeamMaster – больше, чем одиночная утилита на компьютере. Комплекс включает в себя рабочее место оператора (диспетчера, супервайзера) и совокупность рабочих мест выездных специалистов, установленных на мобильные устройства, работающих под управлением операционной системы Android. Применяя функционал TeamMaster, диспетчер удаленно контролирует и планирует работу полевого персонала, консолидирует плановые и фактические данные и анализирует при помощи отчетных форм эффективность работы специалистов. Между диспетчерской и мобильной частью программного комплекса налажен регулярный обмен информацией, что позволяет в режиме реального времени получать фактическую информацию о выполнении поставленных задач а также передавать новые задания мобильным сотрудникам.

ANTOR TeamMaster предоставляет пользователям такие преимущества, как повышение скорости и точности выполнения заявок, сокращение времени распределения заданий по сотрудникам, стандартизация работы персонала с клиентами. Это в совокупности обеспечивает рост уровня сервиса, вызывая изменения в клиентской лояльности, а также избавляет работников от необходимости ежедневных посещений офиса. Наибольший интерес для руководства компании представляет повышение эффективности труда мобильных сотрудников, т.к. этот факт обеспечивает существенное сокращение издержек и рост продаж.

Кроме того, благодаря автоматизации формирования планов и передачи их на мобильные устройства исполнителей, ощутимо повышается качество взаимодействия между офисом и полевыми сотрудниками, сокращается трудоемкость этих процессов. Задачи передаются на мобильные устройства автоматически через любое доступное подключение к сети Интернет, при этом фиксируется факт и время получения информации. Также существенно вырастает качество и скорость сбора информации о торговых точках (маркетинговые данные, особенности взаимодействия и пр.), поскольку ANTOR TeamMaster предоставляет возможность индивидуально под каждого Заказчика сформировать необходимую форму отображения заданий на мобильных устройствах, позволяя избегать ошибок и лишних затрат времени при их заполнении специалистами. В свою очередь, анализ эффективности деятельности мобильного персонала и полученной информации по торговым точкам обеспечивает встроенный в программу конструктор отчетов, позволяющий сформировать любую отчетную форму с необходимыми плановыми и фактическими показателями.

Внедрение ANTOR TeamMaster позволяет существенно сократить затраты на управление мобильным персоналом за счет снижения расходов на связь (современный мобильный Интернет достаточно дешев и служит достойной альтернативой сотовой телефонии) и сокращения используемых ресурсов, таких как автомобили, топливо.

Поскольку ANTOR TeamMaster – продукт, который может быть использован в различных отраслях экономики, на его разработке и сопровождении задействована большая команда специалистов АНТОР. Продукт регулярно «прибавляет в весе» за счет появления новых возможностей, оптимизации работы уже написанных и готовых модулей и тонкой настройки под нужды каждого конкретного заказчика. По сути, покупатель программного обеспечения АНТОР получает комплекс, приспособленный к бизнес-процессам именно его организации, инструментарий решения специфических проблем, связанных с деятельностью мобильных сотрудников. Специалисты ГК АНТОР ежедневно трудятся над решением самых разнообразных вопросов, связанных с внедрением и эксплуатацией программных продуктов, обеспечивая своим клиентам максимально высокий уровень сервиса и предлагая им максимальные возможности для повышения качества обслуживания своих заказчиков, сокращения затрат и увеличения прибыли.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (2, 9)
  SAP SE (1, 4)
  Умная Логистика (2, 2)
  1С-Рарус (2, 2)
  Датапакс (1, 2)
  Другие (10, 12)

  Axelot (Акселот) (2, 19)
  ЭЛТЕЗА (2, 9)
  Датапакс (1, 6)
  1С-Рарус (1, 2)
  Топлог (1, 1)
  Другие (2, 2)

  1С-Рарус (2, 3)
  Axelot (Акселот) (1, 1)
  ЭЛТЕЗА (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год