Answer Desk

Продукт

Компания Microsoft запустила сервис онлайн поддержки Answer Desk, так что теперь пользователи ПК смогут получать ответы на технические вопросы через интернет.

Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: декабрь 2011 года
Отрасли: Интернет-сервисы

Компания Microsoft запустила сервис онлайн поддержки Answer Desk, так что теперь пользователи ПК смогут получать ответы на технические вопросы через интернет. Сервис расположен по адресу Answerdesk.com и будет работать 24 часа 365 дней в году. Тем не менее, для учебных занятий установлено четкое расписание.

Сайт позиционируется «как способ решения ваших вопросов, возникающих при работе с ПК, без технического жаргона», то есть, по задумке Microsoft, станет максимально user friendly.

С помощью профилей пользователи сервиса смогут выбирать онлайн консультантов, а также просматривать число инцидентов, над которыми они работают. Некоторые специалисты будут мультиязычными. Процесс общения с консультантами при этом будет строиться следующим образом.

Первичный запрос пользователи смогут формировать по телефону или с помощью IM-клиентов, на такое общение отводится небольшой период времени. Если для решения проблемы потребуется больше времени, пользователям будет предоставляться временная квота для ее разрешения.

Чтобы воспользоваться онлайн техподдержкой, пользователям необходимо наличие широкополосного соединения с сетью интернет, операционной системы Windows XP, Windows Vista или Windows 7, браузера начиная от версий Internet Explorer 7 или Firefox 3.6, а также минимум 256 Мб оперативной памяти, процессор частотой не менее 233 Мгц и поддержка технологии Flash 8.

Также в рамках сервиса можно будет поучаствовать в часовых тренинг-сессиях, которые будут стоить $49. Услуга очистки от спама и вредоносного ПО и премиум-поддержка обойдутся в $99. Техническая поддержка на год обойдется в $199, но при покупке нового ПК или Windows 7 предоставляется скидка в размере cost $100.

Также сообщается, что для работы сайта Microsoft зарегистрировала множество международных доменов в таких странах как Франция, Япония и других, но все они пока не активны.

Сервис запущен по аналогии с успешно действующим сервисом консультаций Apple Genius Bars.