App Annie Ascend

Продукт
Разработчики: Data.ai (ранее App Annie)
Дата премьеры системы: 2020/07/14
Технологии: BI,  Big Data

Основные статьи:

2020: Представление App Annie Ascend

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, объявила о запуске продукта App Annie Ascend, который будет включать в себя как данные о рынке мобильных приложений, так и рекламную аналитику компании. Все это становится возможным благодаря Data Science и данным бенчмаркинга. Об этом стало известно 15 июля 2020 года.

Представление App Annie Ascend

На июль 2020 года бренды и паблишеры пытаются оптимизировать доходы от рекламы и стоимость привлечения пользователя, получая информацию из разрозненных источники данных в области как предложения, так и спроса на рекламу. Этот процесс выстроен прежде всего с опорой на специализированные агентства, ИТ-решения и крупные команды в штате компаний. При этом очевидно, что измерение эффективности рекламы при работе по модели B2B2C требует единой точки контроля, которая объединяет все источники рекламных данных для четкого понимания ROI кампании.

Все это требует учета таких критически важных показателей, как CAC (Customer Acquisition Costs - `стоимость привлечения клиента`), LTV (Lifetime Value - `пожизненная ценность клиента`) и ROAS (Return on Ad Spend - `рентабельность затрат на рекламу`). App Annie Ascend объединяет все рекламные данные в одну организованную систему.

«
"Ascend" снимает бремя необходимости интеграции, поддержки и постоянного обновления десятков API, позволяя сосредоточиться только на том, что имеет значение - на достижении наших KPI и улучшении результатов рекламных кампаний. Благодаря критически важным инсайтам, которые Ascend предоставляет через удобные инструменты отчетности, продукт стал неотъемлемой частью нашей инфраструктуры маркетинговой аналитики, - Спирос Кристакопулос, директор по маркетингу, Reddit.

»

«
App Annie Ascend позволит паблишерам и брендам во всем мире объединять разрозненные источники рекламных данных, собирать их в единое целое, получать важные инсайты и применять их на практике, - отметил Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie.
»

«
Сочетание возможностей App Annie Intelligence и Ascend помогает нам управлять мобильным продуктом и рекламной стратегией в одном месте. Intelligence помогает нам выявлять тенденции и события на рынке, находить партнеров и тем самым улучшать наш опыт работы в качестве игрока. Ascend – это инструмент в области отслеживания и мониторинга рекламной монетизации, который помогает нам ее оптимизировать каждый день, - Джош Игуадо, соучредитель, главный операционный директор и президент компании Jam City.
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1511)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год