Assist Мультибанковская система платежей

Продукт
Разработчики: Assist (Ассист)
Дата последнего релиза: 2022/03/21
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Assist - мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет. Обеспечивает авторизацию и обработку транзакций в реальном времени. Ориентирована на интернет-магазины и покупателей.

Assist предоставляет возможность оплаты картами Visa, MasterCard и электронной наличностью – WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot в рамках единого интерфейса пользователя.

Скриншот окна ПО, (2016)

Основная задача системы – предоставление сервисов в сфере электронных платежей для участников рынка электронной коммерции в России.

С использованием Assist интернет-магазин получает возможность принимать к оплате пластиковые карты и электронную наличность без программно-аппаратного комплекса.

Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в соответствии с правилами платежных систем (Visa, Europay и др.).

2022: Поддержка карт «Мир»

Российский платежный сервис Assist поддерживает прием карт платежной системы «Мир» в республике Белоруссия. Банки и магазины Белоруссии обязаны принимать к оплате карты «Мир» уже с 1 января 2022 года (согласно постановлению Нацбанка Белоруссии). Об этом компания Assist (Ассист) сообщила 21 марта 2022 года. Теперь держатели карт «Мир» могут совершать покупки и в белорусских онлайн-магазинах, благодаря интеграции Assist и платежных систем «Мир» и «Белкарт».

«
Возможность оплаты по картам «Мир» в белорусских онлайн-магазинах и сервисах на март 2022 года очень востребована многими жителями России. – сказал директор филиала Assist в республике Беларусь Вячеслав Сенин. – Россияне продолжают бронировать путевки в санатории и отели Белоруссии, заказывают авиа- и ж/д билеты, покупают белорусские продукты, одежду, обувь, делают подарки и оплачивают покупки своим друзьям и родственникам в Белоруссии. Учитывая проблемы с приемом карт Visa и MasterCard, альтернатива в виде карт «Мир» очень важна.
»

2021: Запуск сервиса облачной токенизации Mastercard

9 февраля 2021 года разработчик и интегратор платежных решений Assist запустил сервис облачной токенизации MasterCard для электронной коммерции. Токенизация дает ряд преимуществ торговым предприятиям и их клиентам, в том числе – безопасность операций, рост уровня одобрения транзакций, улучшение пользовательского опыта при совершении регулярных платежей с привязанной карты.

При использовании технологии облачной токенизации MDES for Merchants вместо основных реквизитов карты создается уникальный токен, который присваивается карте для каждой торговой площадки, а также одноразовая криптограмма, подтверждающая валидность токена. Эмитенты карт, в свою очередь, могут автоматически обновлять реквизиты карт для токена, обеспечивая таким образом удобство и бесшовность регулярных платежей для покупателей.

«
В нашу повседневную жизнь все больше входит мир цифровых услуг и сервисов, регулярных онлайн-платежей с максимальной безопасностью и минимальным участием плательщика. Мы стремимся как можно больше упростить жизнь нашим клиентам и их покупателям, постоянно работаем над UX наших платежных решений. С помощью технологии Mastercard сервис регулярных платежей становится удобнее как для конечного пользователя, так и для бизнеса: у покупателей отпадает необходимость заново привязывать карту при перевыпуске, а онлайн-магазины получают еще один безопасный и удобный платежный инструмент, – говорит Евгений Лохматиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist.
»

«
Mastercard принесла в Россию технологию токенизации, с которой держатели карт и торговые предприятия получили удобство и при оплате покупок и услуг в интернете. Мы развиваем партнёрские проекты, чтобы данная возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле. Сервис MDES for Merchants не только делает процесс онлайн-оплаты проще, но и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей. В результате интернет-магазины смогут увеличить конверсию и повысить продажи, а пользователи – удобно оплачивать онлайн покупки и экономить время при онлайн-шопинге, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard.
»

По данным Mastercard, на фоне пандемии онлайн-шопинг стал одним из основных способов для ежедневных покупок: около половины (45%) опрошенных россиян сообщили, что стали чаще заказывать товары в интернете. Кроме того, количество человек, совершающих покупки онлайн, за период самоизоляции выросло почти на треть.

2019: Сертификация по протоколу 3D-Secure 2.0

23 сентября 2019 года стало известно, что разработчик и интегратор платежных решений Assist прошел сертификацию платежной системы Visa по протоколу 3D-Secure 2.0, который позволяет не использовать одноразовые пароли при онлайн-оплате. Протокол дает ряд преимуществ онлайн-компаниям и покупателям, значительно ускоряя процесс оплаты по банковским картам в интернете, снижая процент отказов от покупки и увеличивая безопасность платежных операций. Принципиально важным моментом для продавцов становится то, что отказ от использования паролей происходит без переноса ответственности за мошеннические операции – возврат средств по ним осуществляет банк-эмитент.

3D-Secure 2.0 представляет собой усовершенствованную версию протокола 3D-Secure 1.0, разработанного Visa в 1999 году. Данная версия позволяет улучшить взаимодействие с плательщиком при использовании различных устройств и каналов продаж (это актуально, в первую очередь, для сферы мобильных платежей, где важны максимальная быстрота и удобство оплаты). Кроме того, методы аутентификации, основанные на анализе множества данных пользователей, обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с предыдущей версией протокола, использующей одноразовые пароли для определения подлинности держателя карты.

«
Из числа незавершенных платежей около 20% отклоняются банками из-за непрохождения проверки по 3D-Secure 1.0, при этом далеко не все из них являются мошенническими. Это один из главных недостатков предыдущей версии протокола. Часть наших клиентов отказывалась от проверки по 3D-Secure 1.0 и несла при этом риски по chargeback, так как в случае признания транзакции мошеннической ответственность за возврат средств ложилась на продавца. Переход на обновленный протокол поможет решить эту проблему и позволит торгово-сервисным предприятиям увеличить оборот и лояльность покупателей,
Говорит руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина
»

2017: В мировом реестре сервис-провайдеров Visa

Группа компаний Assist вошла в мировой реестр сервис-провайдеров международной платежной системы Visa. Реестр Visa Global Registry of Service Providers включает компании, чей уровень безопасности платежного сервиса соответствует всем требованиям стандарта PCI DSS и официально сертифицирован Visa. В 2017 году Visa ввела специальный отличительный знак – электронный бейдж «On the list!», размещаемый на платежных страницах и информационных ресурсах компаний, включенных в реестр.

2016: Assist повысил надежность IVR-платежей

Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт, принятых международными платежными системами.

Оплата товара или услуги банковской картой по телефону без использования интернета является востребованным способом приема платежей в таких отраслях, как, например, продажа авиа- и ж/д билетов, туристических, медицинских и других услуг. Вместе с тем, эта технология имеет уязвимости с точки зрения безопасности персональных данных плательщика, передаваемых оператору при помощи телефонной связи. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Покупка по телефону удобна для плательщика: ему не требуется подключение к интернету, отсутствует необходимость самостоятельного поиска товара или услуги по ряду критериев и ручного ввода большого количества данных, т.к. все эти действия передаются на сторону колл-центра. После оформления заказа оператор переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования. При этом, как правило, авторизация происходит автоматически. Система IVR передает в платежный шлюз данные банковской карты и сообщает плательщику результат операции. В случае успешного прохождения транзакции отчет высылается клиенту по электронной почте, при возникновении проблем с оплатой его снова переключают на колл-центр. В целях обеспечения безопасности данные карт не хранятся у платежного провайдера, и для предотвращения мошеннических операций работает система защиты от фрода, которая настраивается для каждого типа бизнеса. Так в общих чертах выглядит стандартная схема проведения IVR-платежей.

Провайдер электронных платежей Assist повысил уровень безопасности для разработанного им IVR-интерфейса, добавив шифрованный канал передачи данных от колл-центра к IVR-модулю. Помимо этого, все параметры IVR-модуля Assist отвечают требованиям стандарта PCI DSS, что делает решение для приема платежей через колл-центр максимально безопасным. Это может быть особенно актуальным для отраслей, где традиционно высоки мошеннические риски, например, при покупке авиа- и ж/д билетов, туристических путевок.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)