Avaya Midmarket Cloud Solutions

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya IP Office
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2016
Технологии: Call-центры,  PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис,  SaaS - Программное обеспечение как услуга


В феврале 2016 года Avaya, поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya перевести такие компании к использованию возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office и платформы OnAvaya - Google Cloud Platform представляют собой гибридные облака.


Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office Platform – это предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях. Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков сложно переоценить:

  • Для партнеров – это способ перевести клиентов в облако, предлагая решение в любом месте, где оно требуется клиенту, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников.
  • Для конечных заказчиков – гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и прочее. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение.

Решения Avaya Midmarket Cloud Solutions поддерживают спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, большее количество операционных систем и устройств, чем любое конкурирующее облачное предложение (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением.

  • Решение Partner Powered by Avaya IP Office – теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном дата-центре. Решение Partner Powered by Avaya IP прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе.
  • Платформа OnAvaya - Google Cloud Platform – на начало 2016 года доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра. Многие клиенты, например, Diligent Benefits, уже обслуживают своих заказчиков с помощью платформы OnAvaya - Google Cloud Platform.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год