Avaya Scopia Management System

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Scopia
Разработчики: Avaya
Технологии: Видеоконференцсвязь

Содержание

Avaya Scopia Management System - решение для реализации управления, контроля и планирования в составе систем конференц-связи.

Продукт предоставляет все необходимое для управления всеми типами устройств видеоконференцсвязи от компании Radvision, и в том числе продуктами сторонних вендоров, инфраструктурой устройств, таких как контроллеры конференций и шлюзы, а также для управления вызовами приложений, таких как диспетчеры шлюза и SIP-агенты.

Основные возможности и преимущества

Центральное управление

Расписание, модерация, контроль и управление всей структурой видеоконференции - будь то централизованная система или распределенная, с одной портальной платформой. Управление доступом и расходами за счет использования профилей, включая пропускную способность, максимальное число участников, запись конференции и многое другое.

Управление конечными и сетевыми устройствами

Удаленная настройка, обновление и мониторинг видео-систем от Radvision, Cisco/Tandberg, LifeSize, Polycom и Sony. Обеспечивает поддержку адресных книг из одной точки управления. Руководит любым устройством сети в составе Scopia, включая контроллеры (MCU), серверы решения Scopia и шлюзы.

Виртуализация ресурсов для проведения конференций

Интеллектуально виртуализирует ресурсы и стратегически распределяет компоненты конференции по всей сети - динамически создавая и распределяя виртуальные конференц-залы между несколькими микроконтроллерами. Это позволяет наряду с высокой масштабируемостью упростить запуск конференции, обеспечить резервирование и оптимизировать сетевой трафик.

Интеграция стандартных средств коммуникаций

Для Scopia возможности решений унифицированных коммуникаций на самом деле гораздо шире их базовых возможностей. Интеграция с функциями бэк-офиса от Microsoft и IBM, такими как Active Directory и Outlook, Domino и Notes облегчает подготовку и планирование, а интеграция технологии SIP улучшает существующие системы управления вызовами.

Управление доступом и расходами с детальной отчетностью

Контролю над инвестициями соответствуют возможности системы в части авторизации вызовов, согласовании политик и управления полосой пропускания с интегрированным диспетчером шлюза, ведение мониторинга в реальном времени для контроля использования и разрешения проблем с ходу, наряду с детальными графическими отчетами для анализа тенденций и перспектив эксплуатации.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год