Avaya Unified Messaging

Продукт
Разработчики: Avaya
Дата последнего релиза: октябрь 2013 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  Видеоконференцсвязь

Содержание

Avaya Unified Messaging - мощный стандартизированный портфель унифицированного обмена IP-сообщениями, разработан для предприятий с одним или несколькими офисами, обеспечивает такие функции, как ответ на звонки, обмен голосовыми сообщениями и речевое общение.

Состав

Unified Messaging состоит из четырех продуктов:

  • Avaya Aura Messaging,
  • Avaya Modular Messaging,
  • Avaya CallPilot
  • Avaya Hospitality Messaging Server

Каждое из этих решений поддерживает конкретные потребности бизнеса и конечного пользователя.

Avaya Aura Messaging

Предоставляет пользователям значительный функционал, включая панель голосовой связи для окружения электронной почты, распознавание речи и преобразование речи в текст. Avaya Aura Messaging предлагает гибкие варианты хранения сообщений: сочетание хранения и приложения работы с сообщениями на одном сервере, размещение их в разных местах или использование сервера электронной почты. При необходимости решение легко масштабирует свои возможности и удерживается несколькими уровнями надежности, поддерживаемыми дополнительными серверами.

Modular Messaging

Modular Messaging делает сообщения доступными всегда и везде с широкого ряда устройств, включающих телефоны, факсовые аппараты и ПК. Эта гибкость повышает производительность сотрудников, помогая повысить удовлетворенность клиентов, снизить расходы и увеличить доходы.

Avaya CallPilot

CallPilot обеспечивает обмен голосовыми (факс) сообщениями и интегрированные возможности обмена сообщениями с помощью знакомого пользователю окружения электронной почты. Он также предлагает унифицированный обмен сообщениями в Интернете и управление личной почтой посредством My CallPilot.

Hospitality Messaging Server

Это решение для работы с сообщениями интегрируется с Property Management System, обеспечивая усовершенствованные административные функции для поддержания бесшовного выполнения операций. Эта система может масштабироваться в самых широких пределах: от самого малого офиса до крупнейшей мега-корпорации.

2013: Avaya Messaging Service

Avaya Messaging Service (AMS) обеспечивает мобильное сотрудничество и коммуникации в реальном времени через «облака» для компаний любых размеров, с использованием платформ любых производителей.

15 октября 2013 года компания Avaya анонсировала выход нового решения-компонента Avaya Messaging Service.

Новое в системе

Текстовые и SMS-сообщения обычно реализуются как приложения, независимые от общей коммуникационной инфраструктуры предприятия — они просто отправляются с одного мобильного устройства на другое. Avaya Messaging Service расширяет применимость SMS-сообщений, позволяя отправлять и принимать их на любых смартфонах, планшетах, ноутбуках и настольных устройствах, реализуя текстовые коммуникации через единый номер. Передавая текстовые сообщения через корпоративную сеть, AMS обеспечивает им тот же уровень безопасности, совместимости и качества, который компании получают при использовании электронной почты.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год