BMC Service Request Management

Продукт
Разработчики: BMC Software
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Service Request Management 7.6

Компания BMC Software сообщила в ноябре 2010 года, что продукт Service Request Management 7.6 прошёл сертификацию ITIL Process Compliant и получили сертификаты золотого уровня за процессы управления изменениями и управления запросами (Request Fulfillment). Для получения данного сертификата программное обеспечение должно успешно пройти тестирование на соответствие процессам ITIL V3. Помимо тестирования BMC должна была предоставить письма от трех заказчиков, подтверждающих, что ПО находится в промышленной эксплуатации.

Сертификация ITIL Process Compliant – независимая экспертиза. В процессе тестирования сертифицированный эксперт оценивает функциональность программного обеспечения, сравнивает пользовательскую документацию с возможностями продукта и оценивает процент соответствия процессам ITIL, достигнутый производителем.

Тестирование проводилось компаниями The Service Management Consultancy и Pink Elephant, которые являются единственными авторизованными экспертами/аудиторами по ПО, официально признанными APM Group — организацией, отвечающей за развитие и сопровождение библиотеки ITIL.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год