bpm’online Mango Office connector

Продукт
Разработчики: Alet (Алет)
Дата премьеры системы: 2016/08/03

bpm’online Mango Office connector - решение для интеграции функционала Bpm’online и "Виртуальная АТС Mango Office".

3 августа 2016 года компания "Алет" сообщила о выпуске коннектора CRM и IP-телефонии bpm’online Mango Office connector.

Продукт в автоматическом режиме помогает:

  • Получать подробную информацию о клиенте при входящем звонке.
  • Совершать исходящие звонки непосредственно из CRM.
  • Управлять звонками: ставить их на удержание, переводить на других специалистов.
  • Получать аналитику звонков: учитывать их количество, распределение по времени, продолжительность и т. д.
  • Сохранять и прослушивать записи звонков из CRM.

Интеграция систем производится посредством защищенного протокола. Подключения к виртуальной АТС выполняются с разрешенных IP-адресов. При необходимости коннектор делает копирование всех поступающих и исходящих звонков с сервера Манго, на сервер компании.

Карточка звонка, (2015)


Функциональные возможности Управление звонками

  • Контроль истории звонков, это позволяет повысить качество обслуживания. При входящем звонке, менеджеру автоматически открывается карточка звонка со всей историей взаимоотношений по клиенту, контактными данными, информацией о заказах, оплате. Также в рамках карточки звонка возможно удерживать звонок при необходимости или переводить на специалиста, более компетентного в вопросе.

Аналитика звонков

  • Статистика выполненных звонков позволяет контролировать общение с важными для компании клиентами, при необходимости повышать качество переговоров с ними. Для этого в системе bpm’online встроены специальные функции, посредством которых специалист видит картину звонков по отделам компании, продолжительность и число звонков за конкретный период времени.


Архитектура решения

  • Bpm’online и Mango Office взаимодействуют между собой защищенному по протоколу HTTPS. При этом запросы виртуальная АТС принимает только с разрешенного списка IP-адресов.

Записи звонков если bpm’online в статусе on-site можно прослушать с локального сервера. Коннектор интеграции загружает записи всех звонков на свой сервер.


Прием входящих звонков

CRM-система bpm’online во время входящего звонка откроет окно с номером телефона клиента. Внешний вид окна можно увидеть на скриншоте выше. Если в клиентской базе уже есть номер, то в карточке звонка появятся все данные по основному контакту клиента и сопутствующая информация.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.7 т


Работа с исходящими звонками

Исходящий звонок можно будет совершить из системы при помощи механизма CallBack. Из bpm’online подается команда на звонок клиенту в Манго Телеком. Система будет набирать внутренний номер менеджера и после того как он возьмет трубку будет осуществляться вызов на номер клиента.


Маршрутизация входящих звонков

Входящий звонок от клиента система маршрутизирует на менеджера по этому клиенту по номеру телефона в клиентской базе (поиск ведется по последним 10 цифрам). Если номера в базе нет, есть возможность отправить звонок на дежурного менеджера.

Синхронизация звонков

Если менеджер не авторизован в bpm’online, его звонок также синхронизируется. Статистика звонков попадает в БД и аудиозапись при необходимости копируется на сервер.