Cashoff
Сервис интернет-банков для физических лиц

Продукт
Разработчики: Кэшофф (Cashoff Laboratory)
Дата последнего релиза: 2018/08/15
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Облачный сервис от CASHOFF, встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи. Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах CASHOFF, позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.

2019: Технология подтверждения доходов в электронном виде

15 августа 2019 года компания Cashoff представила технологическое решение, которое значительно упрощает работу банков в условиях указа ЦБ РФ № 4892-У, которое вступает в силу с 1 октября 2019 года. В соответствии с указом, банки будут должны в обязательном порядке получать документальное подтверждение доходов клиентов перед выдачей кредитов. В противном случае, банки будут обязаны увеличивать свои резервы, что может значительно осложнить их работу на рынке необеспеченного потребительского кредитования.

Решение Cashoff предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков, и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, в соответствии с пунктом 7 приложения 9 указа ЦБ РФ № 4892-У. Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.

«
Банки являются нашими основными клиентами, поэтому для нас особенно важно быть в курсе политики Центрального Банка. Необходимость проверки долговой нагрузки заемщиков ощутимо меняет ландшафт всего банковского сектора, при этом все участники рынка понимают неизбежность таких требований. Мы стремились к тому, чтобы наше технологическое решение позволило банкам полностью соответствовать требованиям ЦБ без каких-либо побочных эффектов – таких как увеличение резервов под кредитные риски или замедление кредитного конвейера,
прокомментировал Михаил Медведев, генеральный директор Cashoff
»

2018: Запуск мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков»

21 мая 2018 года компания Cashoff объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

В системе Кэшбэк от Cashoff выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода - комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. Для производителей – это digital-канал целевого взаимодействия с потребителями, а для покупателей – ощутимая экономия и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру digital- банкинга, считают в Cashoff.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

По информации, предоставленной разработчиком, сервис интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Также потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки, отметили в Cashoff.

Для банков и производителей, по мнению разработчика, интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они позволяют формировать инновационную бизнес-модель:

  • обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков – формирование базы данных для дальнейшей обработки информации;
  • детализация электронных чеков до товарных позиций – распознавание товаров по кэшбэк-акции в чеке;
  • верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка;
  • создание покупательских паттернов на основе истории покупок – прогноз возникновения будущих потребностей и своевременное, персонализированное предложение потребителю.

В планах компании – обучение системы CASHOFF сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.

2015

Запуск сервиса в 15+ банках

За 2015 год компания достигла внушительных успехов, как в части развития функциональности продукта, так и его продвижения на рынке. Сервис CASHOFF запущен в 15+ банках, среди которых Росгосстрах Банк, Локо-Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов (банк Роснефти), Банк Инноваций и Развития. Клиентами КЭШОФФ также стали три крупнейших Российских и Европейских банка и два телекоммуникационных холдинга, заинтересовавшихся аналитическим движком сервиса. О запуске сервиса в промышленную эксплуатацию у этих клиентов КЭШОФФ планирует объявить в 2016 году, после завершения пилотных проектов.

Кроме того, в 2015 году команда КЭШОФФ реализовала мобильную версию сервиса и встроила её в коробочные приложения Android/iOS компании BSS - участника рынка РФ систем дистанционного банковского обслуживания. Используемая технология встраивания позволяет внедрять CASHOFF в любые мобильные банки в течение нескольких недель, а мобильные банки на платформе iDa Mobile всего лишь в течение пары недель. В мобильной версии реализованы новые функциональные возможности на базе особенностей мобильных устройств. Это в первую очередь отчёты расходов по местоположению, а также учёт географических координат при формировании персональных рекомендаций клиентам банков.

Назначение и функционал

Скриншот окна приложения (2015)

По информации на сентябрь 2015 года сервис CASHOFF предназначен для сбора и обработки финансовых потоков клиентов с детализацией покупок до товарных позиций в электронном чеке.

Продукты, реализованные на базе сервиса, обеспечивают дополнительные источники дохода и повышения активности клиентов в Digital каналах Банка:

  • Кешбэк от производителя за покупку товара в любом магазине по карте Банка
  • Мультибанк - все финансы из разных банков в режиме одного окна, как альтернатива Open API
  • PFM/BFM - инструменты управления личными финансами и финансами предприятия, рекомендации, кросс продажи
  • Обогащение банковских транзакций - определение: категорий, наименований/логотипов мерчантов, геолокации и пр.

Функционал

  • автоматическое распределение операций по категориям
  • автоматическое формирование бюджета
  • финансовый план:
    • месяц,
    • квартал
    • год

  • детализированные отчеты по расходам:

    • магазины,
    • география,
    • категории

  • интеллектуальный анализ денежных потоков
  • персональные советы:

    • сокращение расходов,
    • увеличение доходов



ПРОЕКТЫ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (10)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год