Diasoft FA#

Продукт
Разработчики: Диасофт (Diasoft)
Дата последнего релиза: декабрь 2011 года
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: АБС - Автоматизированные банковские системы,  Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Основная статья: Автоматизированные банковские системы (АБС)

2020: Использование в качестве АБС для киберполигона «Ростелекома»

Компания «Диасофт», российский разработчик ИТ-решений для финансового сектора, заключила соглашение с «Ростелекомом» в лице дочерней компании «Ростелеком-Солар», национального провайдера кибербезопасности. Целью сотрудничества является построение банковского сегмента киберполигона, который предоставит банкам возможность отрабатывать практические навыки отражения кибератак. Об этом «Диасофт» сообщил 3 сентября 2020 года.

В качестве автоматизированной банковской системы было выбрано соответствующее решение компании «Диасофт», которое используется кредитно-финансовыми организациями России. Полробнее здесь.

2016

Приказом №426 Минкомсвязи Российской Федерации 6 сентября 2016 года решения компании «Диасофт» – ИТ-система Diasoft FA#, финансовая архитектура FLEXTERA и аналитическая платформа FLEXTERA BI – включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

2011

В августе 2011 года «Диасофт» предоставила кредитным организациям, использующим систему Diasoft FA#, возможность автоматизировать ведение договоров банковского счета юридических лиц. Программный продукт «Ведение договоров банковского счета юридических лиц» меняет идеологию системы Diasoft FA# в части проведения таких операций как заключение договоров с клиентами, открытие расчетных счетов и подключение к ним набора необходимых услуг, за предоставление которых производится взимание комиссий. Теперь в продукте выделена новая сущность – договоры банковского счета юридических лиц, с которых и начинается работа с клиентом.

Внедрение программного продукта Diasoft FA# Bank, Ведение договоров банковского счета юридических лиц позволит кредитным организациям:

  • Оптимизировать инструментарий как для массового, так и для индивидуального обслуживания юридических лиц, что, в свою очередь, минимизирует операционные риски и временные затраты при заключении договоров.
  • Осуществлять заключение договоров из единого окна – теперь нет необходимости заходить в разные пункты меню и отдельно выполнять действия, связанные с заключением договора: добавлена возможность автоматического открытия счетов по договору, печати договора, связывания услуг и счетов с договором, связывания тарифных планов с услугами по договору.
  • Задавать несколько тарифных планов для договора банковского счета юридического лица.
  • Автоматически менять тарифный план клиента в зависимости от средневзвешенного остатка на счете либо от наличия оборотов по счету.
  • Рассчитывать и взимать комиссии за факты совершения событий, по которым нет движения по счетам и отражения в бухгалтерском учете (за предоставление выписки, печать документов и т.п.).
  • Взимать комиссионное вознаграждение за превышение клиентом пороговых значений набора услуг (например, количества востребованных документов).

С октябре 2011 года компания «Диасофт» предоставляет кредитно-финансовым организациям, использующим систему Diasoft FA#, функционал, который позволяет автоматизировать «сквозной» бизнес-процесс работы с документами электронного вида, возможность их визирования и передачи в электронный архив. Программный продукт «Учет электронных сигнатур документов дня» предназначен для установки подписей на документах дня. Новая функциональность обеспечивает явную связь первичного документа в АБС и документа в электронном виде (ДЭВ) в электронном архиве. На каждый первичный документ формируется отдельный ДЭВ, который в АБС визируется необходимыми подписями в заданной последовательности. После завершения обработки документ выгружается в электронный архив. Такой подход исключает случаи расхождения данных в первичных документах АБС и электронного архива. Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Также программный продукт «Учет электронных сигнатур документов дня» обеспечивает:

  • Возможность гибкой настройки количества устанавливаемых подписей для каждого типа документа в зависимости от корреспонденции счетов и способа формирования документа;
  • Контроль очередности и иерархичности подписей на документе электронного вида;
  • Контроль установки необходимого количества подписей для первичных документов при закрытии дня;
  • Контроль установки необходимого количества подписей для первичных документов при исполнении документов, формировании рейса для отправки в РКЦ (для межбанковских платежных документов в рублях);
  • Контроль уникальности подписи для одного документа;
  • Возможность массового подписания документов;
  • Контроль неизменности документа;
  • Передачу в электронный архив документов электронного вида и их основных реквизитов для последующей записи на отчуждаемые носители в соответствии с 2346-У.


С декабря 2011 года клиенты компании «Диасофт», бизнес которых поддерживает система Diasoft FA#, получили возможность использовать решение «Пятый Уровень» компании ProLAN для повышения качества ИТ-услуг, управления себестоимостью банковских продуктов, нормирования труда и управления численностью персонала.

ProLAN — разработчик программных продуктов, решений и программно-аппаратных комплексов для диагностики, тестирования и управления информационными системами — включила автоматизированную банковскую систему Diasoft FA# в состав поддерживаемых решений. Как ожидается, «Пятый Уровень» от ProLAN повысит эффективность эксплуатации Diasoft FA# в финансовых институтах. Теперь в автоматическом режиме можно контролировать время выполнения критически важных бизнес-транзакций системы Diasoft FA# (например, транзакцию выдачи потребительского кредита), производительность и доступность Diasoft FA#, а также производительность труда пользователей АБС.

Потребителями получаемой информации могут быть специалисты различных подразделений кредитно-финансовой организации. Так, ИТ-служба получает инструментарий для повышения качества ИТ-услуг; бизнес-подразделения — дополнительные KPI бизнес-процессов, которые можно контролировать в режиме реального времени; HR-служба — инструментарий для определения нормативов и построения динамической модели численности персонала; финансовая служба — инструментарий для внедрения методики Time-Driven Activity Based Costing (разработанная Робертом Капланом и Стивеном Андерсоном, эта методика позволяет эффективно управлять себестоимостью банковских продуктов).

Одной из особенностей решения «Пятый Уровень» является его простота и экономичность — для внедрения решения достаточно установить на автоматизированные рабочие места пользователей программу «EPM-Агент», которая собирает информацию о работе бизнес-приложения и в режиме реального времени передает ее в различные системы управления.

«Вопросам Quality Assurance, в частности, вопросам производительности наших программных продуктов, мы традиционно уделяем очень большое внимание, — рассказал Николай Ипполитов, директор департамента «Партнерские решения» компании «Диасофт». — До последнего времени эта задача решалась, в основном, средствами нагрузочного тестирования, которое является обязательным этапом перед выпуском любого нашего программного продукта на рынок. Однако нагрузочное тестирование не позволяет управлять производительностью АБС во время ее эксплуатации в условиях реальной ИТ-инфраструктуры клиента, которая, зачастую, далека от идеальной. Продукты категории Real User Monitoring компаний IBM, HP, BMC и других крупных международных вендоров ориентированы, в первую очередь, на управление производительностью `тонких клиентов`, что не позволяет использовать их для управления производительностью Diasoft FA#. Поддержка АБС Diasoft FA# с помощью решения `Пятый Уровень` для нас очень важна, так как позволяет не только повысить качество обслуживания наших клиентов, но и сделать это эффективно. Стоимость решения `Пятый Уровень` на порядок ниже стоимости HP RUM или BMC EUTM».

2010

В 2010 году завершена модернизация текущего поколения продуктов компании – линейки Diasoft FА#: в недавнем прошлом монолитная клиент-серверная система разделена теперь на отдельные специализированные приложения, между которыми создан слой межмодульного и внешнего API – при этом отдельные части комплексной системы теперь могут работать на отдельных базах данных и серверах. Выпуск новой версии комплексной системы Diasoft FA# v.7.2 обеспечил необходимые условия для последующего перехода сотен клиентов компании на новейшие SOA-технологии.



ПРОЕКТЫ (16) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (15) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (7) СМ. ТАКЖЕ (35)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Инверсия (1, 2)
  ПрограмБанк (1, 1)
  Другие (0, 0)