E-Fuso Vision One (электрогрузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
Дата премьеры системы: октябрь 2017 г
Отрасли: Транспорт

2017: Презентация

На Токийском автосалоне (27 октября — 5 ноября 2017 года) концерн Daimler, выпускающий автомобили под маркой Mercedes-Benz, презентовал электрический автомобиль большой грузоподъемности E-Fuso Vision One, который обладает очень высоким для своего класса запасом хода.

Новинка, получившая название E-Fuso Vision One, разработана совместно с «дочкой» Daimler — японской Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), которая занимается выпуском грузовых машин и автобусов под брендом Mitsubishi.

Электрогрузовик E-Fuso Vision One

Грузовик, разрешенная максимальная масса которого достигает 23 тонны, способен перевозить грузы массой до 11 тонн, что всего на 2 тонны меньше по сравнению с автотранспортом с дизельными агрегатами.

Формы грузовика максимально сглажены. Обтекатель над кабиной плавно переходит в крышу кузова. Боковые зеркала отсутствуют (их функцию будут выполнять камеры), а задние колеса прикрыты щитками. О технических возможностях производитель рассказал мало.

Электрогрузовик E-Fuso Vision One

E-Fuso Vision One наделен аккумуляторными батареями суммарной емкостью до 300 кВт·ч, которые позволяют фуре ехать без подзарядки до 350 км. Таким образом, грузовик сможет использоваться для грузоперевозок не только внутри города, но и между соседними регионами.

К моменту анонса Mitsubishi E-Fuso Vision One проект является прототипом. Daimler планирует запустить продажи серийной версии электрического грузовика к 2020 году. Отмечается, что у модели, выпущенной на массовый рынок, могут быть измененный дизайн и улучшенные характеристики.

С презентацией электрического тягача концерну Daimler удалось опередить компанию Tesla, которая собиралась показать модель Semi в конце октября 2017 года, но перенесла анонс на ноябрь. По неофициальным данным, электромобиль Tesla Semi получит автопилот и получит запас хода в 300-500 км.[1]

Примечания