Разработчики: | Enghouse Interactive |
Дата последнего релиза: | май 2014 года |
Технологии: | Call-центры |
Enghouse Interactive Communication Center (EICC) – контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений – с мая 2014 года установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве.
Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Решения Enghouse Interactive являются инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса.
После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции современного гибкого мультимедийного контакт-центра прямо в презентационном зале Технологического Центра Microsoft.
Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), управляющий директор Enghouse Interactive в регионах SEMEA и СНГ отмечает: «Компанию Microsoft впечатлила наша способность быстро локализовать решение в соответствии с потребностями российского рынка и обеспечить поддержку пользователей на местах. Эти требования были ключевыми для принятия решения о внедрении EICC и сопутствующих продуктов Enghouse, включая Lync-совместимую систему записи вызовов и контроля качества, на площадке московского Технологического Центра».
Компания Enghouse Interactive имеет опыт и специальные знания в области решений для Lync и уже достигла большого успеха, внедряя контакт-центры на базе данной платформы. Enghouse Interactive уже реализовала 88 проектов за последние 15 месяцев, и, вместе со значительным продвижением на российском рынке, эти цифры продолжают увеличиваться.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
САТЕЛ (1, 2)
Zingaya (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12