exeDrive

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Экзэстейшн (Exestation)
Дата премьеры системы: 2017
Дата последнего релиза: 2019/10/28
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM

2019: Запуск сервиса exeDrive

Генеральный директор компании "Экзэстейшн" Юлия Воликова 28 октября 2019 года объявила о запуске самообучающегося онлайн-сервиса exeDrive для предпринимателей и маркетологов со всей России. В его основе лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом, для обучения которого использовалась большая выборка, накопленная за 2 года. На момент активного выхода на рынок в 2019 году инвестиционные вложения в сервис составили несколько миллионов рублей.

exeDrive

Робот-маркетолог понимает естественный язык человека и бесплатно дает грамотные развернутые советы менее чем за минуту в любое время суток. При этом сервис не требуют бесконечного контроля со стороны человека. Классический маркетолог, по средним подсчетам, тратит на консультацию не менее 20-30 минут.

С помощью робота предприниматели смогут проверять бюджеты и тестировать гипотезы. Он объяснит, как сэкономить ресурсы, скорректировать направления продвижения, что делать в спорных ситуациях. Для каждого пользователя робот предлагает бесплатную консультацию в течение целого месяца.

По словам Юлии, с помощью exeDrive предприниматели экономят время, прокачивают собственный маркетинг, сокращают затраты вдвое и увеличивают выручку минимум на 30%. Его появление значительно изменит экономику бизнеса и рынок маркетинга. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

На октябрь 2019 года виртуальный помощник объединяет в себе все направления автоматизации маркетинга. До 40% вопросов в этой категории связаны с визуализацией. 20% - реклама.

«
Мы автоматизировали всю работу маркетолога и освободили ресурсы. Сервис делает маркетинг доступным абсолютно каждому. Поэтому он не только служит предвестником экономических изменений, но имеет социальное значение. Многие скептики говорят, что технологии крайне плохо приживаются в маркетинге и полностью автоматизировать его нельзя. С запуском робота мы хотим показать, что искусственный интеллект открывает нам невероятные возможности, в течение 5 лет он станет обязательной технологией для каждого предпринимателя и маркетинговой индустрии. Все это значительно изменит саму профессию маркетолога,
отметила Юлия Воликова основатель и CEO exeDrive
»

Сервис постоянно обучается и предназначен для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса, у кого нет собственной службы маркетинга или нет средств на высококвалифицированные кадры.

Рынок марктех растет на 30% в год, а расходы на инструменты автоматизации маркетинга по данным Forrester в течение следующих нескольких лет достигнут $25,1 млрд. в год к 2023 году. По данным B2B Adoption of Marketing Tools study более половины (58%) компаний из списка Fortune 500 планируют внедрить автоматизацию маркетинга в 2019 году.

2017: Запуск первого прототипа

В конце 2017 года был запущен первый прототип exeDrive.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5