GMCS Казначейство

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics AX 2012
Разработчики: GMCS
Технологии: ERP

GMCS: Казначейство – готовое решение на базе Microsoft Dynamics AX 2012 для эффективного управления денежными потоками компании. Решение является оптимальным выбором для компаний со сложной организационной структурой и многочисленными подразделениями – инициаторами платежей. Функциональные возможности решения покрывают основные задачи, связанные с планированием, формированием, исполнением, а также контролем и анализом платежей.
Применение решения позволяет:

  1. Осуществлять бюджетирование денежных средств
  2. Управлять всей цепочкой заявочной кампании
  3. Вести контроль над финансовыми потоками компании
  4. Осуществлять сбор информации о движениях денежных средств и остатках по счетам
  5. Вести бухгалтерский учет в части управления денежными средствами


Возможности решения:

  1. Централизованное управление денежными потоками компании
  2. Краткосрочное и долгосрочное планирование денежных средств
  3. Мониторинг движения и целевого использования денежных средств
  4. Анализ бюджета движения денежных средств
  5. Контроль платежей в режиме реального времени
  6. Предупреждения о возможных кассовых разрывах
  7. Электронное согласование заявок на расход денежных средств
  8. Формирование реестра платежей на день
  9. Обработка заявок по наличным и безналичным платежам
  10. Хранение архива заявок на расход денежных средств
  11. Настраиваемый интерфейс к большинству систем «банк-клиент»
  12. Формирование платежных поручений
  13. Импорт банковских выписок с возможностью их аналитического разбора и связью с основными справочниками, реквизитами, исходными заявками
  14. Отчетность по прогнозу движения денежных средств, план-факт исполнения


Отличительные особенности:

  1. Исходными компонентам решения являются плановые платежи и заявки на оплату, формируемые автоматически (из графиков платежей, запросов на закупку, заявок на командировки, платежных ведомостей и т.д.) или вручную
  2. В процессе согласования заявок на оплату происходит резервирование доступных денежных средств и контроль не превышения по бюджету
  3. По утвержденным заявкам на оплату автоматически формируются реестры платежей, с которыми работает высшее финансовое руководство, корректируя платежные дни, суммы или очередность выполнения заявок, или внося другие изменения.


Компоненты решения:

  1. Плановые платежи
  2. Заявки на оплату
  3. Бюджетный контроль
  4. Проведение оплаты
  5. Платежный календарь.


Компании, применяющие решение:

  • ФГУП «Почта России»
  • Э.ОН Россия
  • «Центральный Телеграф»
  • «ГазпромбанкИнвест»
  • «Нарьянмарнефтегаз»
  • ФГУП «Росморпорт»



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)
ОТРАСЛИ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5002)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3023)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год