ITOB:Мобильный клиент

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
Разработчики: ITOB (АЙТОБ)
Дата премьеры системы: апрель 2013 года
Технологии: Mobile Device Management (MDM),  Учет рабочего времени

Содержание

ITOB:Мобильный клиент – мобильное приложение для на платформе Android, которое позволяет оперативно обмениваться с выездными специалистами информацией, необходимой для организации работы и контроля их местонахождения: маршрутными заданиями, сообщениями, данными о выполнении задач, документами и фото-файлами.

Мобильный клиент 1С устанавливается на смартфон или планшет сотрудника и подключается к офисной программе управления логистикой или системе спутникового мониторинга.

Руководитель и диспетчер получают возможность:

  • отправлять на смартфоны сотрудников сформированные в 1С маршрутные задания;
  • отслеживать статусы выполнения заданий;
  • контролировать местонахождение каждого специалиста;
  • обмениваться текстовыми сообщениями и поддерживать голосовую связь;
  • получать фотоотчеты и документы.

Сотрудник на своем смартфоне может:

  • просматривать полученные задания;
  • формировать оптимальные маршруты передвижений;
  • устанавливать статусы выполнение задач;
  • оперативно связываться с диспетчером;
  • отправлять в офис заполненные документы и отчеты.

Все это не только упрощает контроль работы мобильных сотрудников, но и повышает эффективность их работы.

Преимущества мобильного приложения 1С для Андроид

Использование мобильного приложения для Андроид оптимизирует работу удаленного персонала:

  • Все действия выездных специалистов четко скоординированы, исключена вероятность ошибок при передаче и получении заданий;
  • Онлайн-контроль повышает дисциплинированность персонала: потери рабочего времени сокращаются, а маршрутные задания выполняются более качественно и оперативно;
  • Снижаются расходы на мобильную связь.

Кому необходимо?

Компаниям, имеющих в штате сотрудников работающих удаленно или с разъездным характером работы, к примеру: менчендайзеры, супервайзеры, экспедиторы, сервисные специалисты, курьеры и т.д.

Что дает система мониторинга персонала:

  • Определение текущего месторасположения сотрудника в режиме реального времени;
  • Определение статуса выполнения задачи (открыто /завершено/ незавершенно), возможность отобразить выполнение задачи;
  • Учет рабочего времени;
  • Автоматическое составление отчетов о проделанной работе;
  • Возможность получать оповещения при отклонении от заданного маршрута или при невыполнении задачи;
  • Обмен текстовыми сообщениями с сотрудником.

Как это работает?

  • Шаг 1 - Сотруднику организации выдается в пользование переносное устройство. Чаще всего в роли такого устройства может выступать смартфон/коммуникатор/планшет на платформе Android, имеющий модуль ГЛОНАСС (Россия) или GPS (США).
  • Шаг 2 - Программа «ITOB:Мобильный клиент» инсталлируется на смартфон, запускается автоматически в виде сервиса и работает все время пока изделие включено. Данная программа позволяет определять координаты сотрудника с помощью систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Система «ITOB:Мобильный клиент» работает совместно с программным продуктом "ITOB:Центр логистики" или с «:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (1, 3)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Pravo Tech (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены