LS Trade

Продукт
Разработчики: ЛюксСофт (LuxSoft)
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP,  Системы автоматизации торговли

Содержание

LS Trade

Назначение

Система "LS Trade" – корпоративная система управления торговлей, обеспечивает автоматизацию управленческих функций торгового предприятия. Торговая система LS Trade Fusion — централизованное решение для автоматизации розничной и оптовой торговли, в т. ч. для крупных розничных сетей и распределительных складов, реализованное с учетом международных стандартов ведения бизнеса. Применяется для реализации проектов со сложной бизнес-логикой, большими объемами информации/количеством пользователей и широко востребовано среди ритейлеров.

Основные подсистемы

  • Консолидация и репликация баз данных Head-office и Back-office;
  • Анализ и контроль работы торговых предприятий;
  • Управление запасами и закупками;
  • Распределительный центр;
  • Управление расчетами с поставщиками CRM-технологии;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Стратегическое планирование;
  • АРМ руководителя.

Система легко кастомизируется и расширяется, что позволяет легко и безопасно изменять бизнес-логику на языке FusionScript для индивидуальной настройки под требования заказчика. Она позволяет вести учет и управление в режиме оn-line, т.е. любое управленческое решение мгновенно распространяется на всех пользователей системы; не поддерживать локальные базы и, как следствие, избежать реплик баз данных и поддержки большого количества серверов, т.е. обеспечить минимальные затраты по содержанию системы.

Подсистема «Консолидация и репликация баз данных Head-office и Back-office»

Решает задачу консолидации и репликации данных Back-office магазинов и складов и Head-office центрального офиса.

Подсистема «Анализ и контроль»

Предоставляет возможность анализировать информацию по торговой деятельности в самых разных срезах, оперативно формирует аналитические отчеты в формате MS Excel. Это позволяет работать с аналитическими данными в удобной и наглядной форме с возможностью их интерпретации в виде графиков и диаграмм, а также использовать другие возможности MS Excel. Данная подсистема является удобным инструментом для принятия управленческих решений и осуществляет контроль со стороны руководителя за деятельностью всех категорий менеджеров торгового предприятия, в частности закупщиков. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

По сложности формирования отчеты делятся на:

  • оперативные справки (справки по движению товара, по наличию товара, по реализации и т.д.);
  • отчеты (по оборачиваемости товаров, динамике изменения складских запасов и темпов реализации, всевозможная статистика относительно групп товаров, поставщиков и покупателей, сроков годности и т.д.);
  • OLAP-кубы.

Подсистема «Управление закупками»

Обеспечивает эффективную систему закупок товаров и выполняет следующие функции:

  • поддержание ассортиментного перечня товаров относительно поставщиков, групп транспортировки и мест хранения;
  • разделение ответственности за закупку товаров между менеджерами;
  • формирование заявок на поставку товаров с передачей их в базы данных магазинов и складов;
  • отслеживание стадий формирования закупки (запланирована, к согласованию, открытая, закрытая);
  • контроль исполнения заявок поставщиками.

Подсистема «Распределительный центр»

Распределительный центр освобождает персонал магазинов от функций управления и полностью решает вопросы пополнения запасов, предпродажной подготовки, ценообразования, работы с поставщиками, бухгалтерского учета, маркетинга и т.д. В магазине выполняются только минимально необходимые функции Front-office и Back-office. Применение возможно при условии получения товаров розничными торговыми предприятиями только от центра. Прямая поставка товаров от поставщиков в магазины исключена. Все операции по перемещению, возврату и т.д. осуществляются через распределительный склад. Накладываются жесткие ограничения на ввод нормативно-справочной информации пользователями системы при работе в магазинах.

Допускаются иные варианты взаимодействия распределительного центра и магазинов. Они согласовываются с Заказчиком.

Подсистема «Управление расчетами с поставщиками»

Главной задачей этой подсистемы является формирование предложения по оплате в максимально поздние сроки в соответствии с данными бухгалтерского учета и договорами с поставщиками. Позволяет значительно увеличить объем оборотных средств торгового предприятия. В этом и заключается ее отличие от бухгалтерской подсистемы ведения учета расчетов с поставщиками.

Подсистема «Отношения с клиентами» (CRM-система)

Выполняемые функции:

  • сбор информации по клиентам относительно их покупок;
  • разработка и осуществление различных дисконтных программ;
  • анализ дисконтных программ.

Подсистема «Внешнеэкономическая деятельность»

Выполняемые функции:

  • ввод и распределение транспортных расходов (до и после границы) по каждой партии;
  • импорт первоначальной информации из программы СУБД зарубежного партнера, информации по сертификации, по коробкам, дополнительной информации по товарам (картинки, коллекции и т.п.);
  • разработаны интерфейсы по заполнению справочной информации о товаре/партиях;
  • поддержка ввода/просмотра сертификатов в разрезе документов поставок/групп сертификации, поддержка сроков и типов сертификатов, а также возможность задания (с дальнейшим распределением) расходов по сертификации для произвольных подмножеств сертификатов;
  • разработаны интерфейсы групповой обработки партий товаров в разрезе коробок;
  • поддержка механизмов централизованного ценообразования:
    • автоматический расчет "полной" себестоимости с возможностью использования прогнозных показателей для товара, который еще полностью не обработан;
    • задание/просмотр наценок от себестоимости, от первой рекомендуемой розничной цены;
    • возможность группового изменения цен;
    • просмотр общих средних наценок по предприятию, департаменту, субдепартаменту и др.

  • формирование калькуляции на основе планируемых розничного товарооборота и дополнительных затрат (на аренду, оплату труда и т.п.) в месяц.

Подсистема «Стратегическое планирование»

Позволяет получать всевозможные аналитические отчеты за продолжительные промежутки времени с целью принятия стратегических решений по ведению бизнеса.

Подсистема «АРМ руководителя»

  • постоянное наличие актуальной информации о деятельности торгового предприятия;
  • возможность контролировать работу служб торгового предприятия;
  • работа с системой на нотбуке или флэшке удаленно.

LS Trade Fusion

Поддерживается полнофункциональный Web-интерфейс Возможность использования облачных технологий (Cloud) Кроссплатформенность относительно используемых операционных систем (Windows, Linux) и СУБД (Postgre SQL, Oracle, MS SQL Server). Масштабируемое решение, позволяющее наращивать кластеры серверов приложений и БД в случае значительного роста числа пользователей и объема БД. Обеспечение максимального уровня безопасности (можно расставлять ограничения доступа как на уровне форм представления данных, так и на уровне бизнес-логики). Имеет эргономичный пользовательский интерфейс, дающий возможность в рамках одной формы одновременно видеть постоянно обновляемую информацию, необходимую для принятия решений и здесь же вводить первичные данные непосредственно в систему.

Предоставляет возможность интеграции с внешними системами: бухгалтерская/учетная система Заказчика; фронтальное решение (может быть выбрано совместно с Заказчиком с учетом уже находящегося в эксплуатации кассового и весового оборудования); cистемы бизнес-аналитики QlikView и Qlik Sense. Низкая стоимость владения продуктом обусловлена бесплатными технологиями разработки (Freeware) и трехзвенной архитектурой системы.

В QlikView есть возможность интергации, совмещения, извлечения исторических данных из предыдущей учетной системы 1C 7.7, 1С 8.2 или торговой системы (например Супермаг) с новыми данными из LS Trade Fusion в едином сводном аналитическом приложении. При этом использование QlikView минимизирует вероятность потерь данных. А совместное использование одной из лучших торговых систем LS Trade Fusion и платформы бизнес-аналитики QlikView гарантированно выведет управление ритейл бизнесом на навый уровень качества.

2016: LS Trade Fusion получила сквозную интеграцию с QlikView

Система LS Trade Fusion получила сквозную интеграцию с передовой платформой бизнес-аналитики QlikView, теперь нашим клиентам из розницы доступны все преимущества двух систем и их синергический эффект даст новый уровень управляемости бизнес-процессами в торговле.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (2, 3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  АТОЛ (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  АйТи-Ойл (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год