Numara Footprints

Продукт
Разработчики: Numara Software
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Решение Numara Footprints имеет рекордное количество сертификатов PinkVERIFY – соответствие стандартам ITIL подтверждено по 7 процессам: управление заявками, инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг, знаниями. Новая версия системы (Numara FootPrints 9) поддерживает стандарты спецификаций ITIL v.3.

Платформенное решение Numara FootPrints, ориентированное на автоматизацию сервисных процессов всех уровней.

Внедрение решения класса Service Desk/HelpDesk – эффективный путь сокращения расходов на поддержание работоспособности существующей ИТ-инфраструктуры, которые в среднем составляют до 70% ИТ-бюджета. Автоматизация IT-служб позволяет повысить производительность персонала, оптимизировать используемые ресурсы, существенно сократить время простоя оборудования и потерь рабочего времени сотрудников (этот показатель может составлять до 30%).



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)