Q-net

Продукт
Разработчики: Q-net International
Дата последнего релиза: 2014/12/12
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Q-net - система управления очередью.

Система Управления Очередью «Q-net» предназначена для автоматизации процесса обслуживания посетителей. Она управляет всем процессом обслуживания посетителя: от момента постановки в очередь до момента обслуживания по всем интересовавшим его вопросам. Благодаря встроенным алгоритмам, оптимизирующим процесс обслуживания и позволяющим делать этот процесс прозрачным, время обслуживания человека в очереди обслуживается.

Экспозиция Q-net (2013)


Основные возможности систем электронной очереди Q-net

Существуют четыре модификации системы управления очередью «Q-net»: Basic, Basic Plus, Standard, Pro. Это позволяет подобрать для заказчика оптимальную систему управления очередью без переплат за неиспользуемый функционал.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.2 т

Системы управления очередью «Q-net» Basic, Basic Plus и Standard полностью автономны и не нуждаются ни в программном обеспечении, ни в отдельном сервере, однако, это позволяет использовать базовые (для версий Basic и Basic Plus) или стандартные (Standard) возможности СУО.

Версия Pro опирается на ПК и специальное ПО Q-net, управляющее системой. Это позволяет использовать все возможности СУО, добавлять любой другой необходимый функционал, который может понадобиться заказчику. Компания-производитель «SPB ltd.» разработала 4 Системы Управления Очередью Q-net, которые полностью удовлетворяют потребности заказчиков:

  • Q-net Basic - бюджетная автономная система электронной очереди с одной операцией;
  • Q-net Basic Plus - бюджетная система электронной очереди, но позволяет использование до трех операций;
  • Q-net Standard - система управления очередью для большинства клиентов. Здесь есть все, что требуется для большинства Систем: до 32 услуг, 3 языков (притом, не только вывод меню, но и вывод голосового сопровождения и даже поддержка арабских цифр на матричных табло, если для выбранного языка специфичны арабские цифры), переадресация, вызов по номеру, откладывания посетителя и многое другое;
  • Q-net Pro - имеет все возможности, что у других систем управления очередью Q-net, но действует на вычислительной платформе ПК и адаптируется к нуждам заказчика. В ней реализовано множество нестандартных возможностей.


В системе Q-net Pro могут использоваться:

  • любое количество сенсорных терминалов;
  • любое количество главных информационных табло;
  • любое количество табло операторов;
  • любое количество пультов операторов.

В компаниях, где операторы обслуживают разные типы очередей, в соответствии с принятыми в организации стандартами и алгоритмами обслуживания, оптимальным решением является внедрение электронной очереди Q-net Pro.

Особенности

Режимы обслуживания

Система может работать в двух режимах: непрерывном (круглосуточно) или интервальном (ограниченные часы открытия). При круглосуточном режиме нумерация непрерывна в пределах одних суток (0:00-24:00).

  • Поддержка до 5 языков обслуживания
    • Посетитель может на сенсорном экране выбрать язык, на котором будет происходить обслуживание (меню выбора очереди на терминале, текст на талоне, система вызовет к оператору, владеющему этим языком, в том числе при переадресации к другому оператору или в другую очередь).

  • Три услуги на талоне
    • Если посетителю необходимо занять разные очереди, ему необязательно брать талон по каждой услуге, т.к. в системе предусмотрена возможность постановки одного номера талона в три очереди. Программное обеспечение гарантирует, что посетитель не будет вызван более чем к одному оператору одновременно.

  • Возможность переадресации к другому окну/оператору
    • Система Q-net Pro позволяет переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге. Эта опция включена по умолчанию, но при желании может быть отключена.

  • Приоритеты вызова
    • Система Q-net Pro может организовать вызов посетителей согласно определенному для конкретной очереди приоритетному уровню. Это означает, посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет (даже если они прибыли ранее).

  • Четыре режима вызова клиентов
    • Процесс вызова в нормальном режиме: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Подтверждение закрытия обслуживания> Следующий вызов.
    • Процесс простого вызова: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Следующий вызов.
    • Процесс экспресс - вызова: Вызов> Подтверждение явки> Следующий вызов.
    • Процесс автовызова: вызов посетителей осуществляется в автоматическом режиме без участия оператора.

  • Голосовое оповещение
    • Вызов посетителя голосом на выбранном им языке, например «Клиент №ХХХ, пожалуйста, подойдите к окну №ХХ!».

  • Сигнал о ждущих посетителях
    • Если эта опция включена, пульт оператора издает звук предупреждения, что к оператору поставлен в очередь посетитель (или не был вызван следующий в течение приблизительно 10 секунд после того, как предыдущий посетитель был обслужен).

  • Список ожидания
    • Система Q-net Pro поддерживает "список ожидания". Эта опция полезна, если при обслуживании посетителя необходимо приостановить процесс (например, для заполнения бланков). В этом случае, номер очереди посетителя может быть помещен в список ожидания (обслуживание приостановлено и отложено), и оператор может вызвать следующего посетителя. Когда необходимо отложенный номер посетителя может быть вызван посредством выбора его из списка ожидания.

  • Коды закрытия
    • Код закрытия операции обслуживания является функцией, используемой для статистических отчетов. Главным образом это необходимо тогда, когда определенный вид очереди невозможно выделить в отдельный пункт для выбора на терминале либо операция входит в очередь и необходимо собрать статистические данные по этой операции. Коды закрытия должны быть предопределены.

Например: посетитель выбирает очередь "Автострахование" на терминале. После того, как обслуживание закончено – в случае, если активна опция кодов закрытия – модуль запроса попросит оператора ввести код закрытия (например, 001 – ОСАГО, 002 - ДСАГО, 003 - КАСКО). Таким образом, можно получить более детальный статистический отчет по оказанным услугам.

  • Поддержка ЖК и плазменных панелей
    • Система поддерживает программное обеспечение универсального Мультимедиацентра SH06. В случае, если включена опция "Сетевая поддержка ЖК и плазменных панелей", система автоматически обнаруживает подключенные устройства в сети.

  • Статистика /централизация статистики
    • Модуль статистики собирает данные о работе системы, которые могут быть просмотрены на компьютере, на котором работает статистическое программное обеспечение. Все важные статистические подробности могут быть отражены в графиках, время работы операторов, время простоя, число посетителей по дням, неделям, месяцам, и т.д. Это - чрезвычайно полезная возможность для оптимизации работы каждого из операторов и офиса в целом.

В системе Q-net Pro также реализована возможность сбора, анализа и консолидации статистических данных из нескольких филиалов организации в центральном офисе.

  • Печать размера очереди на талоне
    • По умолчанию на талоне, выдаваемом посетителю системой, печатается количество посетителей, ожидающих вызова по данной очереди перед ним. При необходимости функцию можно отключить.

  • Подача звукового сигнала терминалом о том, что скоро закончится бумага
    • В настройке по умолчанию терминал дает двойной сигнал тревоги, когда в бумажном рулоне остается 2 (значение настраивается) метра до окончания. Сигнал пропадает после замены рулона.

  • Работа в режиме ожидания
    • После определенного интервала времени (настраивается) с момента последнего события в системе программное обеспечение переведет табло в режим ожидания с пониженным потреблением электроэнергии.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (2, 3)
  Другие (0, 0)