SAP Trade Promotion Optimization

Продукт
Разработчики: SAP SE
Дата премьеры системы: 27 июня 2011
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: BI

Продукт SAP Trade Promotion Optimization оснащен функциями передового моделирования и упреждающего анализа, которые помогают подразделениям маркетинга и продаж прогнозировать и оптимизировать результаты деятельности по продвижению товаров, а также повышают доход и прибыль производителей и предприятий розничной торговли.

Решение SAP Trade Promotion Optimization упрощает планирование мероприятий по стимулированию спроса и дает возможность выполнять анализ «Что, если?..» на основании ретроспективных данных о заказах и другой внутренней информации, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и подсчета результатов продаж. Все это позволяет получить ценные рекомендации по проведению маркетинговых акций – от отдельных мероприятий до годовых планов деятельности по стимулированию спроса. Пользователи имеют возможность определить лучшие методы продвижения конкретного товара, включая скидки, частичное возмещение стоимости, либо поощрительные выплаты с учетом таких факторов, как сезонность, праздничные периоды, доступность продуктов, закрытие магазинов, эффект вытеснения одних продуктов другими, изменение цен на продукты. Кроме того, данное решение укрепляет сотрудничество между производителями товаров, розничными сетям и партнерами по каналу продаж. SAP Trade Promotion Optimization позволяет определить маркетинговые мероприятия, лучше всего отвечающие целям бизнеса производителей и розничных компаний, что помогает и тем и другим повышать их финансовые показатели.

Новое решение работает как совместно с существующими версиями решений SAP для учета и управления мероприятиями по стимулированию спроса на потребительские продукты, так и в качестве отдельного приложения, используемого со сторонними продуктами для управления продвижением товара. Интеграция данного решения в среду SAP помогает клиентам достичь беспрецедентного уровня контроля и прозрачности всего процесса стимулирования спроса в реальном времени.

Новое решение помогает решать реальные задачи бизнеса. Чтобы гарантировать это, компания SAP тесно сотрудничала с тремя предприятиями розничной торговли в регионах EMEA и Северной Америки. На этапе разработки SAP вводила реальные данные о потребителях в механизм моделирования и оптимизации, который служит основой решения SAP Trade Promotion Optimization. Это позволило оперативно анализировать качество обработки такой информации.

Решение SAP Trade Promotion Optimization уже доступно для внедрения.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (117)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2443)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (98)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (71)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Форсайт (4)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Другие (62)

  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Первый Бит (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (10)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1084, 1520)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (46, 72)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (38, 47)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Форсайт (2, 6)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 6)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Другие (34, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 3)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Полимедиа (Polymedia) (1, 1)
  Другие (9, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 316
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 101
  Другие 1932

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 84

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 11
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 6
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 3
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Manzana BI - 2
  PIX BI - 2
  Visiology Аналитическая платформа - 1
  Другие 6