SimpleOne
Платформа автоматизации сервисных бизнес-процессов

Продукт
Разработчики: SimpleOne (Симпл 1)
Дата последнего релиза: 2023/07/27
Технологии: BPM

Содержание

Основная статья: Business Process Management

SimpleOne представляет собой платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи. Наличие «коробочных» (преднастроенных) решений для департаментов ИТ, ИБ, HR, АХО, юридического, финансового и других, позволяет сократить сроки и стоимость внедрения решения.

2024: Интеграция с ИИ-экосистемой Ainergy

Компания SimpleOne 21 февраля 2024 года сообщила об интеграции AI-инструментов Ainergy в свои решения.

Компания Ainergy разработала AI-экосистему для интеллектуальной автоматизации бизнес-задач на основе облачных сервисов генеративных нейронных сетей.

Решение подходит для крупных компаний и департаментов, которые нуждаются в автоматизации рабочих процессов в различных областях:

«
Мы создали масштабируемую высокопроизводительную платформу для доступа компаний к передовым технологиям нейронных сетей. Система работает на облачной инфраструктуре, не потребляя вычислительные ресурсы организации. Решение призвано автоматизировать множество рутинных задач, снижая нагрузку на сотрудников и освобождая рабочее время для более интеллектуальных задач. Плюс решения в том, что нейронные сети обучаются и совершенствуются, и мы намерены постоянно наращивать функциональность AI-экосистемы для решения все большего количества различных бизнес-задач, — отметил Владимир Молодык, технический директор Ainergy.
»

Отличительной особенностью экосистемы Ainergy является end to end подход, при котором заказчик получает законченное решение — от инфраструктуры облачных вычислений для машинного обучения до конкретных примеров реализации интеллектуальных функций в коробочных решениях SimpleOne — блоков ИИ автоматизации в редакторе рабочих процессов и интеллектуальных виджетов на формах.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Некоторые примеры использования Ainergy в продуктах SimpleOne:

  • генерация контента
  • AI-переводчик для коммуникации с иностранными заказчиками
  • AI-ассистент для заполнения карточек контактов в CRM
  • генерация программных кодов в помощь разработке

«
Мы видим огромный потенциал в сочетании возможностей платформы SimpleOne с масштабностью инструментов нейронных сетей Ainergy. Наши клиенты смогут достичь качественно нового уровня автоматизации бизнес-процессов. Вся идея продуктов SimpleOne направлена на автоматизацию рутинных процессов и перенаправление потенциала каждого сотрудника на более стратегически важные задачи бизнеса. AI-инструменты значительно расширяют возможности в реализации данной идеи, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»

2023: В основе канбан-доски для оптимизации рабочих процессов

На базе ESM-платформы SimpleOne вышло решение, которое поможет рабочим командам придерживаться лучших практик Kanban и максимизировать их эффект. Канбан-доска SimpleOne не просто визуализирует рабочий процесс, а позволяет его структурировать и оптимизировать, и ускорить решение задач. На доске реализованы ключевые понятия подхода Kanban: WIP-лимиты, парные статусы и классы обслуживания, все вместе обеспечивающие слаженную работу команды, минимизацию ошибок и качественный результат точно в срок. Об этом 27 июля 2023 года сообщила компания SimpleOne (Симпл 1).

Канбан — это метод бережливого производства, подразумевающий визуализированное управление процессами выполнения задач точно в срок, концентрацию на незавершенном производстве и устранении узких мест в рабочих процессах. Данный подход позволяет улучшить рабочие процессы, в которых есть проекты и задачи.

Канбан-доска SimpleOne — это инструмент, позволяющий реализовать подход канбан. Доска поделена на столбцы, соответствующие этапам жизненного цикла задач, например, «Запланирована», «В процессе», «Сделано» и т.д. Карточки, обозначающие конкретные задачи, по мере готовности перемещаются по доске от столбца к столбцу строго слева направо. Столбцы могут быть объединены, обозначая начало и конец определенной процедуры рабочего процесса.

В отличие от стандартных досок задач и других похожих решений на рынке, карточки создаются и перемещаются по канбан-доске автоматически при смене статуса задачи в соответствующих записях таблиц на платформе SimpleOne. На доске подсвечиваются достигнутые лимиты карточек в колонках и областях, а также отражается информация о заблокированных для перемещения дальше карточках, если они содержат дополнительные условия или ограничения.

Гибкие no-code/low-code инструменты позволяют кастомизировать вид канбан-доски, создавать необходимое количество столбцов и объединять их в области, настраивать отображение содержания карточек, а также модифицировать условия их фильтрации и сортировки.

Пример кастомизированной канбан-доски SimpleOne

Использование такой доски приближает процессы компании к максимальному соответствию методологии Kanban и принципам бережливого производства.

2022: Представление дорожной карты

SimpleOne 11 октября 2022 года опубликовал на партнерском портале дорожную карту (roadmap) развития своей платформы для автоматизации сервисных бизнес-процессов. Roadmap содержит информацию о запланированной функциональности и сроках ее реализации.

Дорожная карта представляет собой интерактивную таблицу с карточками, содержащими описание изменений платформы, которые планируются к выпуску. В строках таблицы карточки сгруппированы по продуктовым функциональным доменам (Сервисные бизнес-решения, Пользовательские интерфейсы, Инструменты разработки и др.) и распределены по конкретным модулям (Индикаторы и индикации (SLA), Каталог моделей запросов и др.). По столбцам таблицы карточки распределяются в зависимости от запланированных сроков разработки: «В работе», «Ближнесрочные», «Среднесрочные», «Долгосрочные» и «Пул ожидания».

Дорожная карта полностью реализована на собственной платформе SimpleOne и строится на основе бэклога продукта.

«
Ранее для визуализации, хранения и модификации дорожной карты мы использовали сторонние инструменты. Проблема этих инструментов была в сложности поддержания актуальности и синхронизации с бэклогом продукта. Планы разработки периодически меняются, а оперативно вносить необходимые изменения в дорожную карту довольно неудобно — для этого требуются либо дополнительные настройки интеграции, либо ручное перетаскивание карточек по «доске». Решением этой сложности стала наша собственная платформа SimpleOne, которая оказалось самым удобным местом для размещения дорожной карты. Все изменения вносятся в карту автоматически, реагируя на изменения в бэклоге, инструменты управления которым также реализованы на платформе SimpleOne.
сказал Вячеслав Медведев, руководитель направления бизнес-решений SimpleOne.
»

Теперь пользователи, потенциальные клиенты и партнеры не только будут в курсе, как развивается платформа, но и смогут влиять на это развитие. К каждой карточке можно оставить свой голос, и он будет учтён при дальнейшем планировании или приоритезации очереди выхода изменений.

Станут доступны отдельные дорожные карты для продуктов SimpleOne, разработанных на базе платформы.

«
Чтобы добиться простоты и наглядности дорожной карты, была проведена большая и кропотливая работа по исследованию потребностей наших клиентов и партнеров, а также по сегментации наших продуктов на отдельные модули, с которыми можно сопоставить уже реализованную функциональность и ее желаемые улучшения. Продукты, исходя из их сложности и функционального многообразия, декомпозируются на домены, модули и отдельные компоненты. Разработанный подход мы будем использовать не только в дорожной карте, но и в наших продуктах для структуризации пользовательской документации, классификации клиентских инцидентов и запросов на обслуживание,
отметил Илья Радченко, директор по продуктам SimpleOne.
»

Дорожная карта SimpleOne отражает намерения и планируемые шаги по развитию продуктов, а также позволяет собирать обратную связь от наших клиентов и партнёров.

2020: Включение в Единый реестр российского ПО

16 июля 2020 года решением Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России Единый реестр российского ПО пополнился корпоративным продуктом отечественной разработки. Им стала ESM-платформа SimpleOne. Таким образом, SimpleOne теперь официально входит в число программных продуктов, разрешенных для использования в компаниях с участием государственного капитала.

2019: Особенности ESM-платформы SimpleOne

ESM-платформа SimpleOne помогает распространить передовые практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.

Ключевой особенностью SimpleOne на август 2019 года является сочетание трёх компонентов: возможность автоматизации бизнес-процессов с использованием инструментов визуальной разработки (принципы low- и no-code), современный дизайн и продуманный интерфейс, а также микросервисная архитектура, позволяющая масштабироваться под нагрузки крупных корпоративных клиентов.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97