Апрель Софт: Ratibo

Продукт
Разработчики: 1С:Апрель Софт
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Содержание

Продукт Ratibo представляет собой систему автоматизации учёта торговых и финансовых операций, с возможностью продажи товаров через интернет. Вам не нужно приобретать наше программное обеспечение - за использование системы вы будете платить лишь абонентскую плату.

Цель Ratibo – облегчение жизни предпринимателей. Наш сервис расширяет возможности учёта, контроля и торговли, упрощает процесс взаимодействия между бухгалтером, менеджером, руководителем и другими специалистами компании.

Продукт работает через интернет и используется по подписке (клиенты оплачивают только абонентскую плату за пользование сервисом), что является безусловным плюсом – вы ничем не ограничены, не привязаны к одному компьютеру и можете работать в любой точке земного шара.

Базовый пакет включает в себя:

  • Торговые операции
  • Кассовые и банковские операции
  • Интегрированный интернет-магазин
  • Систему обмена сообщениями

Торговые операции

  • Приход товаров от поставщика
  • Списание услуг на расходы
  • Оплата поставщикам, задолженность и переплата
  • Формирование заказа от поставщика, выставление счёта на оплату
  • Отгрузка товаров покупателю с формированием необходимых отгрузочных документов
  • Контроль оплаты покупателями, задолженность и переплата
  • Учет НДС (если есть), журнал выданных и полученных счёт-фактур
  • Счёт-фактуры на аванс
  • Остатки товаров
  • Прием заявок клиентов через интернет

Ratibo предлагает универсальную систему ценообразования:

  • Любое количество видов цен номенклатуры
  • Взаимосвязь видов цен друг с другом
  • Назначение цен номенклатуре при поступлении. Автоматический расчёт цены, ручная корректировка, контроль изменения цены поступления и других видов цен
  • Установка срока действия цены
  • Формирование прайс-листов по одному или нескольким видам цен, номенклатур, дат
  • Печать ценников
  • История изменения цен номенклатуры

Дополнительные параметры заказа

В процессе формирования заказа может возникнуть необходимость делать скидки определённым клиентам или включить в заказ услугу доставки или способ оплаты. Кроме этого, может возникнуть потребность определять услуги или скидки конкретным контрагентам или разрешать их, только если в заказе присутствует определённая номенклатура. Разработан механизм формирования и хранения любых таких услуг и разнообразных скидок и наценок, которые после настройки будут автоматически использоваться в заказе в зависимости от условий их использования.

Дополнительные параметры заказа разделены на четыре группы:

  • Услуги доставки
  • Скидки и наценки
  • Способы оплаты
  • Прочие дополнительные услуги

Для услуг или скидок в каждом разделе можно определять:

  • время действия услуги (скидки)
  • контрагентов, которым разрешена услуга, скидка или способ оплаты
  • процент или определённую стоимость
  • зависимость от суммы заказа или объема закупок данным контрагентом за определенный период времени
  • подарок из имеющихся товаров или услуг вместо денежной скидки
  • скидка или наценка за определённый способ оплаты заказа
  • разрешение на использование всех параметров в интернет-магазине или при формировании заказа в офисе
  • ограничение максимальных скидок или минимальной стоимости услуг, если они зависят от суммы заказа

Кассовые и банковские операции

Кассовые операции:

  • Учёт прихода и расхода
  • Приходный и расходный кассовые ордера
  • Внесение кассовых операций списком
  • Автоматическое формирование проводок

Банковские операции:

  • Формирование платежных поручений
  • Ввод данных выписки банка
  • Оборотная ведомость, движение средств по банку
  • Учёт по нескольким расчётным счетам
  • Автоматическое формирование проводок

Интегрированный интернет-магазин

Не секрет, что интернет-технологии развиваются стремительными темпами, и представление своих товаров в интернете может приносить существенный доход. Зачастую процесс разработки интернет-магазина бывает длительным и дорогостоящим. Вам не нужно ничего покупать, вы платите только абонентскую плату (890 руб/месяц) за использование нашего сервиса.

При этом вы получаете:

  • Персональный домен вида ххх.ratibo.ru, например lakt.ratibo.ru
  • Все функции системы по учёту торговых операций
  • Простую и удобную систему администрирования и настройки магазина
  • Простое управление товарами – достаточно отметить в каталоге товаров ту номенклатуру, которую вы бы хотели показать в магазине, а также указать тип цен
  • Формирование описаний с возможностью прикреплять фотографии товаров
  • Простое управление скидками, способами оплаты и доставки
  • Управление зарегистрированными в магазине клиентами, просмотр их данных
  • Автоматическое поступление заказа из магазина в журнал заказов
  • Выбор дизайна интернет-магазина

В магазине вы сможете предоставить своим пользователям:

  • Общее описание вашего предприятия
  • Описание способов доставки
  • Описание способов оплаты
  • Контактную информацию
  • Каталог реализуемых вами товаров или услуг
  • Подробное описание товаров и фотографии
  • Новости вашей компании
  • Возможность задать вопрос
  • Работа с корзиной
  • Формирование заказа

Система обмена сообщениями

Работая в Ratibo, вы можете обмениваться сообщениями с другими сотрудниками. Это особенно удобно, когда вы находитесь на расстоянии. Вы видите, кто из сотрудников находится в данный момент в сети, и можете отправлять свое сообщение одному адресату или нескольким сотрудникам одновременно. Сообщения доставляются мгновенно, установка дополнительных программ или модулей для работы системы не требуется.

Ключевые особенности сервиса Ratibo:

  • Основной модуль хранения и обработки данных хранится на специализированном сервере (в дата центре), обеспечивается высокая степень защиты данных, стабильности работы, а также регулярное резервное копирование всех данных;
  • Доступ осуществляется с любого компьютера, подключенного к интернету;
  • Вы можете работать как с помощью браузера, так и с помощью специального клиентского модуля, устанавливаемого на ваш компьютер;
  • Наша программа не приобретается - вы просто оплачиваете абонентскую плату за период использования сервиса Ratibo;
  • Интегрированный интернет-магазин – вы можете принимать заявки от ваших клиентов через интернет. При этом вы не дублируете данные учёта и цен на сайте, а лишь указываете, какие цены и товары можно предлагать через сайт.
  • Удобное и быстрое формирование отгрузочных документов на основании заказов, полученных через интернет-магазин;
  • При проведении операций мы используем классический и надежный метод двойной записи;
  • Система внутренних сообщений. Все пользователи могут обмениваться сообщениями, при этом одно сообщение вы можете послать как группе пользователей, так и одному адресату.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год