Разработчики: | Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) |
Дата премьеры системы: | 2015/10/26 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Страхование, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Речевые технологии, Корпоративные порталы |
МТТ Callback - сервис обратных звонков компании МТТ.
Callback — сервис обратного звонка с сайта, помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов, посетивших веб-страницу. Система автоматически делает обратный звонок посетителю сайта на указанный им в специализированном поле страницы номер телефона или если он сам отправил заявку на обратный звонок.
26 октября 2015 года компания МТТ сообщила об интеграции продукта Yandex SpeechKit Cloud в Callback MTT.
Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ритейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т.п. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для организации сервиса Callback.
Посредством интеграции стало возможным самостоятельно создавать голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
С помощью API-функций Callback от МТТ легко интегрируется с любыми инструментами web-аналитики и CRM-системами, а обратная связь с клиентом доступна по всему миру и с любого устройства с выходом в интернет.
Эта услуга экономит средства заказчика на озвучивание, позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.
«Использование Speechkit в нашей услуге Callback делает ее уникальным предложением на рынке, - отметил Денис Широкий, заместитель генерального директора по коммерции МТТ. - Партнеры МТТ, предоставляющие Callback конечным клиентам, оценят удобство, с которым теперь возможно расширять функционал обратного звонка и усиливать маркетинговую составляющую данного сервиса. В свою очередь, это повысит лояльность существующих клиентов и будет способствовать привлечению новых».
Обратный звонок с сайта бесплатен для посетителя сайта, и обеспечивает рост обращений в компанию и продаж за счёт установления личного контакта продавца и покупателя. Этот сервис предназначен прежде всего для компаний, занимающихся интернет-торговлей, для компаний сегмента среднего и малого бизнеса, стартапов и электронных торговых площадок.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (110)
Extyl (Экстил) (94)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (88)
КСК Технологии (62)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (50)
Другие (947)
Extyl (Экстил) (24)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (8)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (6)
Корус Консалтинг (6)
MCArt (Эм Си Арт) (2)
Другие (30)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (15)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (4)
Корус Консалтинг (4)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
Другие (28)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (53, 385)
1С-Битрикс (14, 306)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 93)
КСК Технологии (1, 61)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 51)
Другие (281, 393)
1С-Битрикс (4, 39)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
Microsoft (3, 4)
Корус Консалтинг (3, 3)
Oracle (2, 2)
Другие (8, 9)
1С-Битрикс (5, 30)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 15)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 4)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 2)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Другие (5, 6)
1С-Битрикс (3, 29)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 29)
WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 2)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 145
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 93
1С-Битрикс: Управление сайтом - 89
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 71
Microsoft SharePoint - 62
Другие 751
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
1С-Битрикс: Корпоративный портал - 3
Atlassian Confluence - 2
Другие 16
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Carbon Soft EvaWiki - 15
1С-Битрикс24 - 12
ELMA365 Внешний портал - 4
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 2
Другие 10