Intel Learning Studio

Продукт
Разработчики: Intel
Дата премьеры системы: 2015/12/01

Intel Learning Studio - платформа для обучения на основе игр.

1 декабря 2015 года Intel объявила об онлайн-платформе Intel Learning Studio, в составе которой ряд бесплатных курсов профессиональной подготовки на основе игр.

Intel создала платформу Intel Learning Studio совместно с Университетом штата Аризона и профессором Саша Бараб (Sasha Barab), ведущим экспертом в области методик обучения на основе игр и исполнительным директором Center for Games and Impact. Курсы, они получили название - «путешествия», помогают учителям развить интерес школьников к занятиям с помощью игровых методик.

Intel Learning Studio на дисплее ПК (2015)

«Путешествия» разработаны для обучения и преподавания путем исследований и предоставят учителям все необходимые ресурсы и информацию для развития совместной работы учеников, навыков решения проблем и любознательности у детей в игровой форме.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Цель проекта в помощи учителям - мотивировать учеников и повысить вовлеченность детей в процесс обучения. Платформа Intel Learning Studio будет действовать еще и в качестве социального центра деятельности, который поможет учителям обмениваться планами уроков, давать консультации и отзывы коллегам, получать полезную информацию в рамках глобального сообщества преподавателей.

Розалинд Л. Хаднелл (Rosalind L. Hudnell), вице-президент по персоналу, директор по корпоративным связям корпорации Intel и президент фонда Intel Foundation, сказала:

- В рамках инициатив Intel в области обучения мы помогаем учителям создавать новое поколение учеников, которые будут учиться на протяжении всей своей жизни. Компании все более активно используют современные технологии, поэтому очень важно, чтобы нынешние студенты имели соответствующие навыки для последующего успешного профессионального развития.

Принять участие в онлайн-путешествиях можно в любое время и в любом месте. Они содержат инструкции для учителей с целью повысить персонализацию занятий и предоставить школьникам возможность выбора. Поскольку учителя используют игровую среду для собственного обучения, велика вероятность того, что они будут применять аналогичные приемы и для школьников. Например, учитель может использовать подход на основе игр для развития исследовательского обучения во время уроков естествознания путем внедрения специальных значков и системы достижений вместо традиционного заучивания наизусть. Игры и возможности для школьников на их основе создают баланс задач и вознаграждений, что повышает интерес школьников к обучению.

Потребность в игровых методах обучения растет, поскольку ученые предполагают наличие связи между игровым обучением и результатами и считают, что игры могут оказать большое влияние при решении самых актуальных социальных, культурных, научных и экономических задач.

Эта потребность осложняется тем, что наблюдается снижение уровня интереса, особенно среди девушек, к научным и техническим предметам в средней школе и ВУЗах. И эта проблема вызывает большую озабоченность в странах Европейского союза.

Бета-версия платформы Intel Learning Studio, Designing Projects for Impact, будет доступна в декабре 2015 года. Финальная версия платформы будет доступна в июне 2016 года.