Проект

"Акадо-Телеком" запустила мобильный сервис для обслуживания клиентов

Заказчики: Акадо-Телеком (Комкор)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Softline (Софтлайн)


Дата проекта: 2015/01 — 2015/04

Содержание

26 июня 2015 года компания Softline сообщила о завершении проекта разработки интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет» по заказу «АКАДО Телеком».

Задачи проекта

По результатам тендера «АКАДО Телеком», исполнителем разработки интерактивного мобильного приложения выбрали компанию Softline.

Ход проекта

Команда Softline выполнила весь спектр работ от предпроектной аналитики до публикации приложений на специализированных сервисах.

Офис «АКАДО Телеком», 2014

На 25 июня 2015 года абоненты провайдера - владельцы мобильных телефонов и планшетов на платформах IOS и Android через приложение могут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги.

Всем остальным пользователям мобильного приложения доступны общие разделы - «Новости» и «Офисы обслуживания». Загрузка приложений доступна для устройств Android через Google Play, для IOS - в App Store.

Итог проекта

«Мобильное приложение - это максимально быстрый доступ в Личный кабинет и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться Личным кабинетом именно с интерактивных устройств, - отметил Андрей Бояринов, директор по маркетингу «АКАДО Телеком». – В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой, а также расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения».