Проект

"Строительная Компания "Плеяда" внедрила программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8"

Заказчики: Плеяда строительная компания

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2010/10
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.

Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.

К созданию системы были предъявлены следующие требования:

  • решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
  • по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
  • система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
  • централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
  • стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.

Критериями отбора программы и поставщиков стали:

  • возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
  • возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
  • своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.

Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

Выполнены работы:

  • по установке программного продукта;
  • по настройке прав доступа;
  • перенос данных;
  • обучение;
  • передача в опытную и промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.