Проект

«Сервис Плюс» автоматизирует предприятия торговой сети «Гуд Маркет» c помощью «СуперМаг Плюс»

Заказчики: ГудМаркет

Тула; Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: SuperMag + (СуперМаг Плюс)

Дата проекта: 2009/11

Москва, 16 ноября 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и первого магазина торговой сети «Гуд Маркет» в городе Тула.

В данном проекте используется фундаментальная разработка Группы — система «Супермаг Плюс»; в качестве кассового ПО установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», продолжившая профессиональную линейку решений «Сервис Плюс» для автоматизации торговых предприятий под торговой маркой «СуперМаг». Напомним, что решение «СуперМаг-УКМ 4.0» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки. В частности, это решение позволяет удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы. Специальный модуль дает возможность опубликовать данные из системы в Internet, что позволяет осуществлять удаленный контроль и связь с Web-ресурсами, такими как электронные магазины, интернет-киоски и т. п.

«Сегодня мы видим, что все большее число торговых предприятий переходят на самые современные решения, способные в разы повысить эффективность работы как отдельного магазина, так и торговой сети в целом, — говорит, Андрей Евглевский, технический диретор ГК «Сервис Плюс». — В русле этой устойчивой тенденции мы и рассматриваем проект автоматизации магазина «Гуд Маркет» в Туле. Убежден, что преимущества нашей системы оценят не только менеджмент и сотрудники торговой сети, но и, собственно, покупатели».

Ссылка на источник