Проект

"АВТО Интернешнл" запустила CRM

Заказчики: АВТО Интернешнл

Киев; Торговля

Подрядчики: OntargIT (Онтаргит)
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2015/01 — 2015/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

13 января 2015 года компания OntargIT объявила о завершении проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с дилерами и клиентами (CRM) на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в компании ДП «АВТО Интернешнл».

Итог проекта

CRM-проект для ДП «АВТО Интернешнл» выполнен на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3, что помогло оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами и являлось основной целью проекта.

«АВТО Интернешнл», 2013

Юлия Сивак, директор департамента Mazda компании ДП «АВТО Интернешнл»: «CRM-система на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 - быстроокупаемый инструмент для улучшения производительности компании и обеспечения удобного доступа к информации с помощью дружественного интерфейса пользователя. Система позволила нашей компании унифицировать работу с обращениями конечных клиентов. Сегодня обращаясь к любому из дилеров клиент получит одинаково высокий уровень сервиса, соответствующий высоким требованиям импортера. Для нас главное - это наши довольные клиенты и дилеры. Профессионализм команды OntargIT и универсальность системы Microsoft Dynamics AX 2012 также решили для нас такие задачи, как формирование и автоматизация истории обезличенных обращений, истории задач, истории потенциальных продаж и организации массы других бизнес-процессов, которые предоставляют нашей компании значительные преимущества над конкурентами».

В процессе внедрения CRM в компании ДП «АВТО Интернешнл» проведена оптимизация отчетности. С внедрением системы автоматизировано формирование ежедневной отчетности:

  • по типам обращений клиентов со структурированием
    • по брендам,
    • моделям,
    • дилерам
    • датам.

Решены задачи формирования отчетности по историям потенциальных и конечных продаж с отражением полной информации карточки клиентов и автомобилей, формирования перечня автомобилей, проданных дилерам и тех, что еще не проданы клиентам, формирование базы клиентов и другой отчетности по полученным данным.

Ольга Леусенко, финансовый директор ДП «АВТО Интернешнл», заявила: «Принимая во внимание долгосрочную перспективу развития рынка, руководством компании ДП «АВТО Интернешнл» было принято решение о комплексном переход на решения для автомобильной дистрибуции от компании OntargIT на базе новейшей платформы управления бизнесом Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Сейчас компания использует версию Axapta 3.0. Переход на новую систему - стратегическое решение на пути к увеличению эффективности процессов в компании».

В рамках проекта обозначалась задача оптимизации бизнес-процессов:

  • Бухгалтерский учет;

  • Налоговый учет;

  • Управление финансами;

  • Дистрибуция автомобилей и запчастей;

  • Розничные продажи запчастей и автомобилей;

  • Гарантия на автомобили / запчасти и сервисное обслуживание в рамках дилерской сети;

  • Процессы, связанные со станцией технического обслуживания.

«Функциональные возможности Microsoft Dynamics AX 2012 R3 предусматривают дополнительные преимущества для управления бизнесом при высококонкурентных рыночных условиях, что является ключевым преимуществом платформы в сложных экономических реалиях. Мы уверены, что команда OntargIT реализует проект внедрения настолько быстро, насколько это вообще возможно, поэтому планируем работать с ними и в дальнейшем», - добавила Ольга Леусенко.