Проект

«АМ-Инвест» перешел на «Синтегс ОСБУ» и «Фабрику XBRL»

Заказчики: АМ-Инвест

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Синтегро ОСБУ
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Синтегс: Фабрика XBRL

Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

2023: Переход на «Синтегс ОСБУ» и «Фабрику XBRL»

Управляющая компания «АМ-Инвест» перешла на Синтегс ОСБУ и Фабрику XBRL. Об этом 13 ноября 2023 года сообщила компания Синтегро консалтинг (Синтегс).

Пользователи перенесли остатки самостоятельно и сразу начали работу, а сложные вопросы помогает решить поддержка Синтегс. Но такая возможность у компаний бывает не всегда, объяснил эксперт вендора.

Имея не всегда позитивный опыт ведения учета по ОСБУ в других решениях, в АМ-Инвест больше всего ориентировались на отзывы коллег по рынку, когда окончательно решили сменить систему учета.

«
Опираясь на положительные отзывы коллег-некредитных финансовых организаций мы обратились в Синтегс. Задача была максимально автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, привести автоматическое формирование лицевых счетов учета в соответствие с требованиями Банка России, ускорить процессы подготовки и отправки отчетности,
рассказала Фокина Мария, главный бухгалтер АМ-Инвест.
»

Фактически, проектное взаимодействие команд включило установку программ и обучение пользователей функционалу. Сотрудники АМ-Инвест смогли самостоятельно перенести остатки и восстановить учет за прошлые периоды. Если у пользователей возникают вопросы по возможностям программы, им помогают специалисты поддержки Синтегс.

«

При переходе на новую систему учёта самые сложные задачи — это перенос данных, настройка интеграции со сторонними системами и реализация нетиповых доработок, которые обусловлены особенностями бизнес-процессов. От них же напрямую зависит степень самостоятельности компании при настройке программы,

отметил Алексей Огарёв, старший бизнес-аналитик Синтегс.
»

Отвечая на вопрос, когда компания может обойтись без крупного проекта, Алексей выделил 3 наиболее распространённых случая:

  • компания только начинает вести деятельность c нуля, в этом случае, если не требуется интеграция, достаточно просто установить систему, ведь данные за прошлые периоды пока отсутствуют;
  • небольшой объём операций и отсутствие нетиповых функций для реализации, бухгалтер с небольшими трудозатратами сможет самостоятельно внести все данные в систему;
  • у компании есть свой штат сильных разработчиков и аналитиков, которые могут произвести эти операции самостоятельно.