Проект

Блок бухгалтерского учёта запущен в рамках второго релиза ЕКИ АСУ для АО «Спецремонт»

Заказчики: Спецремонт

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: БизнесРешение
Продукт: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Количество лицензий: 200
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

2017

ГК «БизнесРешение» выбрана в качестве поставщика услуг по сопровождению корпоративных автоматизированных систем в холдинге АО «Спецремонт» в 2017 году в рамках закупки, размещённой на площадке zakupki.gov.

В холдинге АО «Спецремонт» в эксплуатации уже находятся несколько корпоративных автоматизированных систем, внедрённых ГК «БизнесРешение». Автоматизированы следующие области:

  • управление закупочной деятельностью;
  • управление денежными средствами и бюджетное управление (управление расходами);
  • централизованное управление запасами.

В начале 2017 года планируется запуск в эксплуатацию АС бухгалтерского и налогового учёта, а также системы централизованного управления исполнением контрактов.

Блок бухгалтерского учёта

В рамках второго релиза ЕКИ АСУ для АО «Спецремонт» был запущен в эксплуатацию блок бухгалтерского учёта. В результате запуска с начала 2017 года к работе в единой корпоративной системе управления подключились 24 дочерних предприятия холдинга «Спецремонт».

Создание ЕКИ АСУ для холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами. К настоящему моменту большая часть запланированных областей автоматизирована.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

2016

Релиз единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы управления (ЕКИ АСУ)

ГК «БизнесРешение» объявила в ноябре о запуске первого релиза единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы управления (ЕКИ АСУ) для холдинга «Спецремонт» в промышленную эксплуатацию. В рамках этапа был автоматизирован объект «Централизованное управление запасами», а также составлено техническое задание на второй релиз ЕКИ АСУ, завершение которого ожидается в конце декабря.

В результате внедрения предприятия холдинга «Спецремонт» перешли на ведение потребностей в закупке и согласование запросов на автоматизацию платежей с использованием единого справочника номенклатуры холдинга.

Был запущен процесс проведения инвентаризации с целью учёта в АС запасов предприятия и использования запасов дочерних организаций для покрытия потребностей холдинга.

Техническое задание на второй релиз ЕКИ АСУ включает автоматизацию двух объектов:

  • Бухгалтерский и налоговый учёт.
  • Централизованное управление исполнением контрактов.

В рамках автоматизации бухгалтерского и налогового учёта к настоящему моменту выполнено обследование методик учета и сформирована единая методология учета с использованием типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия КОРП.

В рамках автоматизации управления исполнением контрактов планируется создание системы, позволяющей осуществлять планирование исполнения заказов, контролировать выполнение планов и своевременно принимать меры, направленные на выполнение задач планов в установленные сроки.

В целом, создание ЕКИ АСУ для холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами.

Завершена оценка эффективности АС КУР на АО "Спецремонт"

В октябре завершена оценка эффективности АС "Корпоративное управление расходами" в АО "Спецремонт". Объектами автоматизации системы являются оперативное управление расходованием денежных средств и бюджетирование предприятия. АС охватывает более 30 предприятий холдинга по всей территории РФ.

По результатам оценки было сделано заключение об эффективном использовании добавленного в текущем релизе АС функционала:

  • получение сведений о суммах денежных средств, которые могут быть размещены на депозитах;
  • ведение учета денежных средств и платежей в соответствии с Федеральным законом 275-ФЗ.

Кроме того, были намечены дальнейшие пути развития АС в части объекта автоматизации "Бюджетирование дочерних обществ".

Введён в опытную эксплуатацию первый релиз ЕКИ АСУ для холдинга "Спецремонт"

Осенью 2016 года введён в опытную эксплуатацию 1-й релиз Единой корпоративной интегрированной автоматизированной системы учёта и управления (ЕКИ АСУ) в холдинге «Спецремонт».

Настоящий релиз АС позволяет управляющей компании холдинга осуществлять централизованное управление запасами на складах дочерних обществ. Теперь дочернее общество может воспользоваться свободными запасами другого общества в составе холдинга для удовлетворения возникшей производственной потребности. С этой целью в управляющей компании поддерживается единый каталог номенклатуры предметов закупки и потребления предприятий холдинга. К системе подключено 25 дочерних обществ.

В целом, создание ЕКИ АСУ холдинга «Спецремонт» предусматривает унификацию бухгалтерского учёта, централизацию управления запасами, контроль за выполнением контрактных обязательств по ГОЗ, а также централизованное управление взаиморасчётами с контрагентами.

2015: Автоматизация корпоративного управления закупками в холдинге «Спецремонт»

Проект предполагал создание в холдинге автоматизированной системы (АС) «Корпоративное управление закупками».

Цель создания АС — обеспечить контроль за закупками дочерних обществ и организовать централизованные закупки наиболее востребованной продукции.

АС предполагает следующий функционал:

  • В системе организован сбор и централизованное согласование потребности дочерних обществ в закупке продукции.
  • По каждому элементу потребности управляющая компания может выбрать организатора закупки: дочернее общество или управляющая компания.
  • Из согласованных элементов потребности непосредственно в АС формируются закупочные лоты.
  • Все договоры дочерних обществ на закупку продукции проходят согласование в управляющей компании.
  • При согласовании договора автоматически контролируется соответствие спецификации заключаемого договора составу сформированного в системе закупочного лота.
  • Система является полностью централизованной. Вся информация обрабатывается и хранится в единой информационной базе, управляемой ИТ-службой головной организации.
  • Доступ представителей дочерних обществ к системе организуется в виде web-интерфейса через интернет-браузер.
  • Ключевая нормативно-справочная информация ведётся представителями головной организации.
  • Создаваемая система интегрируется с системой электронного документооборота управляющей компании, в которой должны проходить согласование договоры дочерних обществ. Результаты согласования должны автоматически передаваться в основную систему.

АС рассчитана на 200 автоматизированных рабочих мест.

Применение АС позволило:

  • полностью предотвратить образование неликвидных запасов ТМЦ;
  • более чем в 2 раза ускорить оборачиваемость ТМЦ на предприятиях холдинга;
  • полностью и своевременно выполнить производственную программу 2015 года.