Проект

Агентство Правовой Информации

Заказчики: Агентство Правовой Информации (АПИ)

Нижний Новгород; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2006/06 — 2007/04
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10510
системы - 723
вендоры - 300

Компания «Апрель Софт» провела внедрение системы "Бюджетирование" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Агентство Правовой Информации", сообщила пресс-служба интегратора.

Летом 2006 года на предприятии принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений.

Цель

  • автоматизация бюджетного управления.

Основные задачи

  • разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
  • разработка регламентов документооборота с использованием системы;
  • разработка и внедрение организационных процедур;
  • обучение персонала.

В качестве партнера выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».

В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.5 т

Работа над проектом состояла из следующих этапов:

  • Этап 1. Дизайн системы;
  • Этап 2. Подготовка к опытной эксплуатации;
  • Этап 3. Опытная эксплуатация;
  • Этап 4. Ввод в промышленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.


Этап 1: Дизайн системы. Детальное обследование для составления схем автоматизации бизнес-процессов:

  • детальное описание бизнес-процессов, выявление несоответствий бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе, разработка (предварительная) правил работы.
  • создание документа «Лист несоответствий», в котором отражаются отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения.
  • подготовка «Концептуального дизайна» системы (выработанной схемы автоматизации бизнес-процессов), проработка необходимых изменений в системе.

Этап 2: Подготовка к опытной эксплуатации:

  • подготовка ТЗ на доработку системы;
  • конфигурирование системы, тестирование;
  • настройка первоначальных параметров работы системы;
  • обучение пользователей.

Этап 3: Опытная эксплуатация:

  • эксплуатация без присутствия специалиста (консультации по телефону или электронной почте);
  • рассмотрение возникших проблем, разбор ошибок;
  • подготовка отчета о результатах опытной эксплуатации, устранение выявленных несоответствий.

Этап 4: Ввод в эксплуатацию:

  • начало эксплуатации системы;
  • сопровождение.

В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа. В результате внедрения на предприятии разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов.

Автоматизировано 15 рабочих мест. Использована "клиент-серверная" версия продукта.