Проект

Агентство прямых коммуникаций «ДМ Базис» внедряет решение Softlogic.CallCenter

Заказчики: ДМ Базис (DM Basis CRM-агентство)

Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Softlogic (Софтлоджик)
Продукт: Softlogic.CallCenter
На базе: Softlogic Archimedes

Дата проекта: 2011/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199

Компания Softlogic объявляет о завершении проекта внедрения универсальной платформы автоматизации контакт центров Softlogic.CallCenter. В рамках данного проекта был автоматизирован сквозной процесс работы операторов горячей линий.

Реализованный функционал позволяет:

  • Производить квалификацию входящих и исходящих звонков по настроенным сценариям;
  • Вести клиентскую базу и отслеживать историю обращения клиентов;
  • Гибко управлять листами ожидания и задачами;
  • Производить настройку брифов и опросных листов;
  • Производить автоматический обзвон клиентской базы и опросы;
  • Выгружать преднастроенные отчеты;

Технологическая платформа Softlogic.CallCenter обладает открытыми интерфейсами и встроенными технологиями разработки бизнес-приложений. Наличие собственных гибких и масштабируемых технологий позволило в минимальные сроки создать решение, максимально точно отвечающее потребностям заказчика. Внедрив это решение, агентство ДМ Базис получило технологическую платформу, которая позволяет легко адаптировать работу операторов под задачи каждого маркетингового проекта, под требования различных клиентов. На первом этапе система используется для создания центра лояльности клиентов одного из крупных европейских производителей. На следующих этапах решение Softlogic.CallCenter планируется использовать для реализации и других масштабных проектов агентства.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

«В силу специфики маркетинговых услуг, предоставляемых компанией ДМ Базис, для нас было важно выбрать решение, которое позволяло бы быстро подстраивать функционал системы под потребности наших клиентов и каждого отдельного проекта», - говорит Мария Кондрашова, руководитель проектов ДМ Базис CRM;

Использование открытых интерфейсов для интеграции с практически любой АТС позволяет защитить инвестиции получить гибкое и масштабируемое решение, которое в случае возрастания нагрузки может быть перенесено на более производительную технологическую платформу.

В основе решения Softlogic.CallCenter лежит технологическая платформа Softlogic.Archimedes, что позволяет гарантировать заказчикам минимальные проектные риски и возможность управления изменениями бизнес приложения. Заказчики по мере роста или изменения своего бизнеса имеют возможность добавлять необходимый бизнес функционала по требованию без каких либо инвестиций в изменения технологической платформы. Подобное преимущество серьезно снижает инвестиции в ПО на первоначальном этапе внедрения бизнес приложения и гарантирует их защиту.

«Решения и технологии компании Softlogic обеспечивают серьезное конкурентное преимущество, как нам, так и нашим клиентам» - говорит Климентьев Кирилл, директор ДМ Базис CRM;

«Разрабатывая собственные технологии и решения для автоматизации бизнеса, в первую очередь мы делаем основной упор на архитектуру предлагаемых программных продуктов. В конечном счете успех любого проекта по автоматизации организации зависит от того насколько быстро и качественно внедренная система может изменятся в процессе её эксплуатации», - говорит Андрей Прокофьев, руководитель проектов Softlogic