Проект

Администрация Санкт-Петербурга (ИСБ Eselta)

Заказчики: Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Eselta (ПетерСофт)
Продукт: ИСБ Eselta

Дата проекта: 2009/08 — 2010/02
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 307
системы - 258
вендоры - 180
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 322
проекты - 819
системы - 677
вендоры - 320

Содержание

Компания Eselta приняла участие в оснащении комплекса защитных сооружений Петербурга интегрированной системой безопасности ESELTA v 5.0. Заказчиком в проекте выступала Администрация Санкт-Петербурга.

Проектные задачи

Основное назначение КЗС — защита г. Санкт-Петербурга от наводнений, создание автотранспортного перехода через Финский залив как части кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, возможность частичного регулирования гидрологического режима и экологического состояния акватории Невской губы.

Свойства объекта

Общая протяженность КЗС — 25,4 км, в том числе по акватории 22,2 км, из них:

  • северный участок Горская
  • о. Котлин, протяженностью 14,2 км;
  • участок, проходящий по острову Котлин, протяженностью 3,0 км;
  • южный участок о. Котлин
  • Бронка, протяженностью 8,2 км.

Комплекс Защитных Сооружений включает в себя:

  • защитные дамбы Д1 — Д11,
  • водопропускные сооружения В1 — В6,
  • судопропускное сооружение С1,
  • судопропускное сооружение С2,
  • шестиполосную автомагистраль с мостами, туннелем и транспортными развязками, проходящую по гребню защитных дамб,
  • подходные каналы к судопропускным сооружениям.

Судопропускное сооружение С1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. Судопропускное сооружение представляет собой судоходный пролет с сегментными плавучими затворами — батопортами. Ширина судоходного пролета 200м, глубина на пороге 16 м.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15 т

Судопропускное сооружение С-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролет с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролета 110.0 м, глубина на пороге 7 м.

Водопропускные сооружения В1 — В6 предназначены для минимизации влияния сооружений КЗС на гидрологический режим и экологическое состояние акватории Невской губы и восточной части Финского залива.

Сооружения В1 и В2 имеют по 12 водопропускных пролетов шириной 24,0м и глубиной воды на пороге 2,5 м. Сооружения В4, В5 и В6 имеют по 10 водопропускных пролетов шириной 24,0м и глубиной воды 5,0 м. В сооружении В3–10 водопропускных пролетов шириной 24,0м с глубиной воды 2,5 м. Все водопропускные пролеты оборудованны сегментными затворами. Защитные дамбы Д1 — Д11 предназначены для защиты города от наводнений и создания основания под автодорогу по трассе защитных сооружений. Общая длина защитных дамб 23,4 км, превышение волноотбойной стенки над уровнем воды 8,0м.

Решение

Контроль работы интегрированной системы безопасности, в том числе хранение шифрованных данных и резервирование в различных форматах баз данных реализованы с использованием сервера MySQL, графическое представление охраняемого объекта осуществляется с помощью программного продукта ESEL.

Система под управлением ПП ESEL позволяет организовать мониторинг пожарной сигнализации, контроль и управление системой СКУД, а также мониторинг системы охранной сигнализации как части системы контроля и управления.