Проект

Администрация города Екатеринбурга завершила модернизацию системы управления общественными финансами

Заказчики: Администрация города Екатеринбурга

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: БФТ.Бюджетный контроль (ранее АЦК-Бюджетный контроль)
Второй продукт: АЦК-Планирование
Третий продукт: АЦК-Финансы

Дата проекта: 2008/03 — 2015/11
Технология: CPM
подрядчики - 256
проекты - 1130
системы - 128
вендоры - 75
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

15 июня 2016 года компания БФТ сообщила о завершении работ по модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами в части финансового контроля и контроля в сфере закупок для администрации города Екатеринбурга.

Задачи проекта

Вступление в силу в 2013 году Федеральных законов № 252-ФЗ и № 44-ФЗ и обновление на законодательном уровне содержания контрольной деятельности создали правовую основу для совершенствования контрольно-ревизионной деятельности.

Офис администрации города Екатеринбурга, (2014)

В связи с этим департамент финансов администрации города Екатеринбурга принял решение о модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами и автоматизации контрольно-ревизионной деятельности города на базе информационного решения «АЦК-Бюджетный контроль». После успешного завершения опытной эксплуатации к автоматизированной системе финансового контроля подключены департамент финансов и Контрольно-ревизионное управление администрации города Екатеринбурга, главные распорядители бюджетных средств.

Итог проекта

В администрации города Екатеринбурга, на основе информационных систем Компании БФТ, автоматизированы процессы планирования («АЦК-Планирование»), исполнения бюджета («АЦК-Финансы»), управления закупочной деятельностью («АЦК-Муниципальный заказ») и создано единое информационное пространство управления финансовой системой города.

Участники процесса финансового контроля города Екатеринбурга работают в единой информационной системе и в автоматизированном режиме формируют пакет документов, необходимый для ведения контрольно-ревизионной деятельности, по унифицированным правилам и нормам: от анализа объектов контроля и планирования контрольных мероприятий до оформления результатов работы ревизоров. Использование единого классификатора нарушений позволяет специалистами выявлять и кодифицировать нарушения по единым методикам, грамотно определять меры по их устранению.

«
Несмотря на то, что сейчас мы проходим стадию адаптации и привыкания участников к новой системе финансового контроля, уже сегодня можно отметить качественные результаты реализации проекта. Благодаря автоматизации основных процессов финансово-контрольной деятельности, у ревизоров высвобождается время на анализ информации и выработку предложений, направленных на повышение результативности, эффективности, экономичности использования бюджетных средств города, подготовку предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса. Кроме того, значительно повысилась эффективность взаимодействия участников ревизионного процесса - как на этапе планирования контрольных мероприятий, так и в процессе анализа эффективности контрольно-ревизионной деятельности.

Андрей Корюков, заместитель главы администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам
»

Реализация проекта помогла повысить качество контрольно-ревизионной деятельности Екатеринбурга, посредством:

  • использования в работе данных об исполнении местного бюджета;
  • согласования контрольных мероприятий еще на стадии планирования, в первую очередь в целях исключения дублирования контрольных мероприятий;
  • подготовки необходимых документов для проведения контрольных мероприятий в автоматизированном режиме (программы проверок, распорядительные документы на проведение контрольных мероприятий);
  • автоматического формирования всех печатных форм документов по результатам проведения контрольных мероприятий, необходимой отчетности.