Проект

Сеть ветеринарных клиник "Апогей" внедряет средства автоматизации учета

Заказчики: Апогей, сеть ветклиник

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Количество лицензий: 12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность сети ветклиник «АПОГЕЙ» c помощью решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром», сообщила компания 29 января 2013 года.

Начало

Современная информационная система обеспечивает оперативность принятия управленческих решений, помогает оценить ситуацию на рынке и своевременно корректировать политику в отношениях с клиентами. Именно поэтому руководство сети клиник «АПОГЕЙ» приняло решение об автоматизации деятельности своих учреждений.

Анализируя рынок отечественных программных продуктов компания выбрала решения на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ». Основой для реализации проекта был выбран комплект программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8» и отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром».Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Решение

В ходе проекта автоматизированы 12 рабочих мест в четырех ветеринарных клиниках компании в Москве, Митино, Красногорске и Брёхово. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили работы по моделированию бизнес-процессов в типовой системе, установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. 1 декабря 2012 года система переведена в режим производственной эксплуатации.

Итог

Компания получила информационную систему, при помощи которой:

  • Обеспечен оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, учет посещений, истории лечения.

  • Автоматизирована оценка эффективности работы ветврачей. Сервис SMS-уведомлений позволил своевременно напоминать хозяевам животных о дате следующей прививки, процедуры или планового осмотра у ветеринара. Все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных обращений клиентов.

  • Появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений.

  • Повысилось качество управления ресурсами клиник.