Проект

Manzana Loyalty используется в сети аптек «Вита»

Заказчики: Вита (Рона) Аптечная сеть, Самара

Самара; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/04
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172

«Золотая Cередина» и «Совкомбанк» запустили программу лояльности на платформе Manzana Loyalty для клиентов сети аптек «Вита»

Одна из крупнейших российских аптечных сетей «Вита» - представлена в 7 регионах России и насчитывает свыше 450 аптек («Вита» и «Доброе Сердце») – совместно с компанией «Золотая Cередина» и «Совкомбанком» дала старт новой бонусной программе для своих клиентов. В качестве платформы для программы лояльности компания «Золотая Середина» использовала готовое решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Разработанная дисконтно-бонусная программа лояльности на платформе Manzana Loyalty позволит эффективно управлять лояльностью клиентов и продажами. «Наша сеть является одной из крупнейших сетей в Поволжье и Российской федерации. У нас большое количество аптек, очень много клиентов. И, естественно, самая необходимая для нас сейчас задача, остро стоящая – управление клиентской лояльностью, управление продажами», – комментирует Светлана Попова, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью сети аптек «Вита».

В 2013 году сеть аптек «Вита» занялась активными поисками подрядчика, который смог бы очень быстро и качественно разработать и внедрить проект бонусной программы. Главное условие при поиске поставщика было наличие готовой системы с эффективными инструментами для общения с клиентами. «…нам необходимо было полностью готовое решение по запуску бонусной программы, где мы могли бы сочетать не только начисление бонусов, но и предоставление скидок нашим клиентам. […] Поэтому мы начали поиск подрядчика…достаточно профессионального, у которого был бы опыт работы на рынке. Мы нашли такого подрядчика. Это компания «Золотая Середина, которая предоставила нам готовое решение, вместе с нами разработала концепцию программы и…с 15 апреля 2014 года эта программа запущенна в аптеках «Вита» и «Доброе сердце» города Самары», - рассказывает о выборе поставщика Светлана Попова.

Новая программа лояльности дает команде заказчика массу возможностей для работы со своей клиентской базой:

  • проводить четкую сегментацию своих покупателей;
  • анализировать их покупательскую активность;
  • активно работать с каждым клиентом и делать ему предложения, исходя из его предпочтений;
  • специальные карты для пенсионеров. Они позволят владельцам получать законные скидки и, при этом, не брать с собой пенсионные удостоверения.

На разработку бонусной программы аптечной сети «Вита» ушло рекордно малое количество времени. Всего три месяца. При учете того, что перед командой «Золотая Середина» стояла нелегкая по своему характеру задача. «Проект «Вита» - очень интересный проект. Сначала мы думали, во что мы ввязались? Сможем ли мы совместить интересы большого количества сторон: аптечной сети, банка инвестора, собственные интересы, наконец и, самое главное, интересы покупателей, и реализовать то, что запланировала сеть? … Мы получили удовольствие от того, что мы справились с этой задачей. Во-первых, всего три месяца – это тот срок, в который мы уложились при запуске программы лояльности. …Второе – согласований минимум, несмотря на то, что собственники сети вовлеклись в сам процесс создания программы лояльности максимально, вплоть до того, что они сами внимательно следили за созданием дизайна карточки, которую будет получать потребитель»,- рассказывает Антон Семенников.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Благодаря интенсивной работе, уже появились первые результаты новой бонусной программы. «Естественно, мы увидели первые результаты. Мы увидели конкретных клиентов, которые совершают у нас покупки в конкретных аптеках, в конкретные дни и часы. В дальнейшем, это нам позволит выстраивать политику продаж более грамотно».

Также начиная с «1» мая 2014г. по «31» августа 2014г. всем клиентам, пришедшим в офис Совкомбанка с картой сети аптек «Вита», при получении Денежного кредита предоставляется Подарок от Банка - подарочная карта с номиналом 500 рублей, действующей в любой аптеки сети «Вита».