Проект

«АстраЗенека Россия» построила ИТ-инфраструктуру с помощью TopS BI

Заказчики: АстраЗенека Россия (AstraZeneca Russia)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Компания TopS BI, входящая в Группу компаний «Систематика», завершила проект создания сетевой инфраструктуры и системы унифицированных коммуникаций на базе решений Cisco Systems в новом московском офисе фармацевтической компании «АстраЗенека Россия».

Гтат компании «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1200 сотрудников. Ввиду своего непрерывного роста, в январе 2011 года компания переехала в новый, более просторный и современный офис, уровень которого соответствует статусу компании и обладает оптимальной инфраструктурой для решения стоящих перед ней задач. В фокусе работы компании - внедрение новых подходов к ведению бизнеса и реализация проектов, связанных с крупными вложениями в российскую экономику.

«Возникла необходимость внедрения современных технологических решений для построения сетевой инфраструктуры и современной телекоммуникационной сети нового офиса с объединением этих систем в единую среду. Главная задача этого проекта состояла в том, чтобы упростить управление бизнес-процессами, подключить мобильных сотрудников и сократить операционные расходы на поддержку информационной структуры. Партнером по реализации проекта была выбрана компания TopS BI, которая предоставляет полный спектр квалифицированных услуг по созданию телекоммуникационной инфраструктуры и системы унифицированных коммуникаций «под ключ»», - Зырянов Илья, руководитель отдела ИТ поддержки и информационной инфраструктуры «АстраЗенека Россия».
В рамках проекта специалисты TopS BI создали в новом московском офисе «АстраЗенека» высокопроизводительную локальную вычислительную сеть (более 700 портов Ethernet) с использованием коммутаторов Cisco Catalyst. Кроме того, на основе Cisco Unified Communications Manager для сотрудников офиса реализована система унифицированных коммуникаций - комплекс продуктов и приложений для интеграции связи и передачи данных, который позволяет поддерживать коллективную работу и оптимизировать бизнес-процессы. Миграция пользователей компании со старой АТС на новую систему связи была осуществлена проектной командой TopS BI в максимально сжатые сроки, что позволило не нарушать бесперебойную работу сотрудников. Новое решение, интегрированное с корпоративным каталогом LDAP, позволяет использовать все возможности по обработке вызовов: переадресацию, голосовую почту, внутреннюю связь, мобильную связь, организовывать аудиоконференции. Кроме того, для службы технической поддержки создан внутренний контакт-центр на базе Cisco Unified Contact Center Express.