Проект

Аэросервис (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Аэросервис

Новосибирск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/11
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание

В качестве системы комплексной автоматизации ЗАО Аэросервис" был выбран продукт фирмы «1С» – «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации оперативного и производственного учета. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.

В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы. Проведено обучение пользователей.

В результате внедрены подсистемы:

  • Продажи
  • Закупки
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Расчет себестоимости продукции
  • Внеоборотные активы

Система запущена в промышленную эксплуатацию. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Заказчик получил удобный инструмент для управления оперативной деятельностью предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика