Проект

БИТ 95 (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: БИТ 95

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/10
Количество лицензий: 60
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Петербургский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (досье) завершил проект по комплексной автоматизации деятельности компании торговой компании «БИТ 95», занимающейся оптовыми поставками бытовой техники в северо-западном федеральном округе России.

Ассортимент, с которым работает компания, насчитывает около пяти тысяч наименований товаров российского и зарубежного производства. В штате компании состоят 100 сотрудников.

Существовавшие ранее в компании информационные системы способны были выполнять только учетные функции, а этого было недостаточно для поддержки дальнейшего развития компании. В задачи проекта входила разработка инструмента для анализа эффективности деятельности компании и для выстраивания единой цепочки управления торговыми операциями, которая объединила бы процессы планирования и учета продаж и закупок, контроля складских запасов, управления заказами и взаимоотношениями с контрагентами. Кроме того, компания рассчитывала повысить качество ведения бухгалтерского учета и управления персоналом.

Проект заключался во внедрении сразу трех конфигураций: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В ходе проекта была разработана индивидуальная схема ценообразования с учетом расходов на поставку товаров, таможенных и прочих расходов; реализован механизм учета товаров принятых на ремонт (склад ремонта); настроена схема взаимодействия отделов продаж, склада и отдела доставки.

В результате компания получила возможность для управления торговой деятельностью (закупками, запасами, продажами, ценообразованием), а также ведения бухгалтерского учета и планирования кадровой политики. В целом, за шесть месяцев было автоматизировано 60 рабочих мест, в том числе для руководства компании, бухгалтерии и финансового отдела, отдела закупок, отдела продаж, склада, отдела доставки и ремонтной мастерской.

По мнению заказчика, итогом проекта стала возросшая оперативность получения достоверной информации для управления организацией; уменьшение времени и трудозатрат для анализа процессов в сфере управления продажами, закупками и складом.

В дальнейшие планы компании входит совершенствование информационной системы «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с новыми потребностями бизнеса.