Проект

БайкалБанк внедряет в офисе приёма клиентов средства управления очередностью

Заказчики: БайкалБанк

Улан-Удэ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о начале эксплуатации системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» в офисе обслуживания ОАО АК «БайкалБанк». В проекте принимало участие сервисное предприятие ИП Мантатова.

Ход проекта

При внедрении системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» компания-производитель и ее региональный представитель - сервисное предприятие ИП МАНТАТОВА адаптировали продукт к специфике офиса заказчика.

- Главным образом, нам требовалось автоматизировать процесс распределения клиентов между сотрудниками банка и саму систему обслуживания. После внедрения специализированной системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» мы добились нужного результата, - отметил Алексей Полынцев, специалист ОЭТСИ и СПО ОАО АК «БайкалБанк». - Для организации банковских услуг полезен весь комплекс электронной очереди. В частности, модуль «конструктор отчетов» обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников. Конфигуратор графического интерфейса позволяет настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.
Внедренная в офисе СУО «ДАМАСК-БАНК» включает в себя модуль оценки качества обслуживания, благодаря которому руководству подразделения «БайкалБанка» стало проще контролировать оперативность и точность работы сотрудников.