Проект

"Баймакский литейно-механический завод (БЛМЗ)" завершил внедрение ERP

Заказчики: Баймакский литейно-механический завод (БЛМЗ)

Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/10 — 2015/01
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

12 октября 2015 года. Компания "1C:Первый БИТ" сообщила[1] о внедрении ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ОАО"БЛМЗ".

Открытое Акционерное Общество "Баймакский литейно-механический завод" , 2012

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации нами был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2.0 . При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:

  • "бухгалтерский учет",
  • "налоговый учет",
  • "планирование продаж, производства и закупок",
  • "бюджетирование",
  • "расчет заработной платы".

Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Примечания