Проект

Баргус продакшн (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Баргус продакшн

Санино; Пищевая промышленность

Подрядчики: Сторверк (Storverk)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/10
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Планирование проектов
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

В ходе внедрения были сделаны следующие изменения: Доработан раздел логистика, доработаны бизнес-процессы и работа с CRM, доработан механизм ценообразования, доработан механизм оформления перемещений по резервам, доработан механизм обмена заказов клиентов с сайтами, сделаны внешние обработки по формированию потребностей в запасах, доработана внешняя обработка по планированию производства, доработан механизм рассылки электронных писем.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство ООО "Баргус продакшн" приняло решение о комплексной автоматизации предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Сторверк" В ходе проекта было сделано: автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:

  • Маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Планирование продаж
  • Продажи
  • Планирование закупок
  • Закупки
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Управление доставкой
  • Планирование производства
  • Управление производством без графика производства
  • Расчет себестоимости продукции
  • Внеоборотные активы
  • Кадры
  • Зарплата
  • Регламентированный учет

Были внесены изменения в конфигурацию согласно потребностям учета организации. Результаты полученные от внедрения конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" у клиента: создано единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности по 5 предприятиям холдинга. Получили возможность оперативного контроля. Обеспечили безопасность и целостность данных. В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчетности существенно уменьшены сроки и трудоемкость формирования консолидированной отчетности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.4 т Выведен на новый качественный уровень процесс бюджетного управления. Повышена эффективность управления денежными средствами, что позволило повысить эффективность системы внутреннего контроля. Система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2014. Общее число автоматизированных рабочих мест: 100. Продолжается дальнейшее сопровождении программного продукта.

Выполнены следующие работы:

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция со сторонними системами автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования