Проект

Беларусбанк приступает к эксплуатации многофункционального решения обслуживания клиентов

Заказчики: Беларусбанк АСБ

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Алгоритм (Капелла)
Продукт: Капелла.МФЦ

Дата проекта: 2012/01 — 2012/02
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6134
системы - 462
вендоры - 307
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199

ООО «Капелла» завершила проект по автоматизации обслуживания клиентов в контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк».

Решение

При создании контактного центра ОАО «АСБ Беларусбанк» работа операторов была автоматизирована с помощью программного обеспечения «Капелла».

Итоги

  • перенос части обслуживания из личного контакта в удаленные каналы взаимодействия, а именно: телефон и электронную почту;
  • автоматизация процессов обслуживания клиентов по телефону с помощью сценариев обслуживания (обслуживание входящих контактов, консультация по продуктам и услугам с использованием базы знаний и экспресс-калькуляторов, регистрация и обработка запросов, исходящие кампании);
  • интеграция с системой телефонии Avaya, с базой знаний Bitrix;
  • введение системы контроля качества обслуживания;
  • 25 рабочих мест операторов.