Проект

«АСБ Беларусбанк» внедрил систему управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Беларусбанк АСБ

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

13 апреля 2017 года компания "Технологии Будущего" сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в банке Республики Беларусь «АСБ Беларусбанк».

Выбор языка BYR, Беларусбанк (2017)

Адаптируя систему под индивидуальные потребности заказчика, разработчики NeuroniQ расширили языковой функционал системы с возможностью осуществления действий на польском, украинском, румынском, белорусском и других языках.

Подобное решение уже внедрено в работу ведущего банка в Республике Беларусь «АСБ Беларусбанк» для которого стратегически важно иметь возможность сотрудничества с клиентами, осуществляя взаимодействие на русском, белорусском и английском языках.

Помимо работы с терминалом позволяют выбрать язык для:

  • вызова посетителя (голосовое оповещение)
  • SMS- оповещение
  • дозвон на указанный номер телефона
  • Е-mail – оповещение

Такая функция позволяет сделать пользование системой и ее интерфейс удобной не только для русскоязычного сегмента, но и для большинства других языковых групп.