Проект

БитХим (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: БитХим

Металлургическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/06
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "БытХим"

ООО «БытХим» основано в 1998 году. Осуществляет продажу расходных материалов и комплектующих в алюминиевой промышленности и производство огнеупоров. Использование оборудования, сырья, передовых разработок и опыта известных мировых производителей ЛКМ позволяет постоянно совершенствовать качество и расширять географию продаж выпускаемой продукции. Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности с оперативным производственным и складским учетом, учетом готовой продукции. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал специфике деятельности компании. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных проектов и обладающая штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта специалисты «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы, организовали обучение сотрудников на рабочих местах, разработали специализированный интерфейс под ТСД клиента, реализовали интеграцию с терминалом сбора данных кладовщиков, оказали консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление производством, запасами.

В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.