Проект

Холдинг "Бриз Строительные Машины" модернизирует систему корпоративного учета и управления

Заказчики: Бриз Строительные Машины

Москва; Торговля

Подрядчики: Информ Актив
Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/06 — 2012/07
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Специалисты Информ Актив автоматизировали управленческую и учетную деятельность в ООО «Бриз Строительные Машины» с помощью программного продукта 1С: Комплексная автоматизация 8.

Итог

Благодаря внедрению руководство холдинга получило возможность вести в единой информационной базе все виды учета:

  • налоговый и бухгалтерский учет,
  • управленческий учет,
  • учет кадров,
  • расчет заработной платы.

Автоматизированная система позволяет, помимо прочего, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, классификацию должников, использовать широкий набор имеющихся отчетов и гибкие настройки инструментов для построения новых.

К началу

Компания «Бриз Строительные Машины» использовала программы 1С:Предприятие 8, однако, по мере роста компании и ее оборотов возникла необходимость создания единой базы данных, содержащей информацию по всем видам учета. Проанализировав требования и пожелания компании-заказчика, консультанты «Информ Актив» предложили провести автоматизацию бизнес-процессов в комплексе — на базе решения 1С: Комплексная автоматизация 8. Такой выбор был обусловлен тем, что данный продукт не только включает все необходимые заказчику виды учета на базе ранее используемых программ, но и позволяет объединить данные по ним и осуществлять сбор аналитических данных для детального анализа эффективности управления.

Решение

В процессе внедрения специалисты «Информ Актив» выполнили перенос остатков программных продуктов: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление Торговлей 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, установили и настроили программу для дальнейшей работы, проконсультировали сотрудников ООО «Бриз Строительные Машины».

Внедрение 1С: Комплексная автоматизация 8 помогло автоматизировать следующие блоки:

  • учет нематериальных активов и основных средств;
  • расчеты с покупателями и поставщиками;
  • операции по банку и кассе;
  • распределение косвенных расходов;
  • учет ТМЦ;
  • расчет заработной платы, а также управление финансовой мотивацией всего персонала;
  • налоговый учет;
  • исчисление регламентированных законодательством взносов и налогов с фонда по оплате труда;
  • учет кадров, а также анализ кадрового состава;
  • отражение налогов и начисленной зарплаты в затратах предприятия;
  • управление поставками;
  • кадровое делопроизводство, трудовые отношения;
  • управление складскими запасами;
  • планирование закупок и продаж;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • управление отношениями с клиентом;
  • оказание услуг;
  • анализ цен, а также управление ценовой политикой.