Проект

"Бса-Инвест" автоматизировала управление сделками с недвижимостью

Заказчики: Бса-Инвест

Люберцы; Недвижимость

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/03 — 2017/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

26 сентября 2017 года компания "Элиас ВЦ" сообщила о проекте автоматизации управления сделками с недвижимостью посредством внедрения технологии "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в компании "БСА-ИНВЕСТ".

Задачи проекта

Компании-заказчику потребовалось решить ряд задач:

  • Уменьшить время обработки запросов от клиентов;
  • Уменьшить время подготовки документов и передачи их между отделами;
  • Повысить оперативность доступа к базе объектов недвижимость и ее сохранность.

Для их решения и повышения эффективности управления компанией, принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

В качестве программного продукта выбрали «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» - совместное решение компаний «» и «ЭЛИАС ВЦ».

Ход проекта

В процессе работы сотрудники подрядчика выполнили работы по автоматизации:

  • ведения договорной базы;
  • процессов передачи клиента между отделами разной направленности;
  • процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Выполнена интеграция с системой IP-телефонии. Она обеспечивает:

  • определение номера телефона входящего звонка;
  • информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
  • управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
  • регистрацию пропущенных звонков;
  • запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
  • информирование клиентов о событиях различного типа.

Помимо этого:

  • автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
  • автоматизированы процессы бронирования;
  • автоматизировано управление сделками по недвижимости;
  • разработаны пакеты управленческой отчетности.

Автоматизированы участки:

  • Управленческий учет;
  • Учет договоров;
  • Управление реестром объектов недвижимости;
  • Управление сделками;
  • Продажи;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Управление денежными средствами;
  • Интеграция с IP-телефонией.

Проведено обучение сотрудников работе.

Итог проекта

Эффект от внедрения системы:

  • повышение эффективности взаимодействия с клиентами,
  • снижение рисков потери данных и уменьшение трудозатрат,
  • повышение доступности и надежности системы,
  • возросла оперативность получения данных.
  • сокращено время формирования документов по сделкам.