Проект

Быстрая доставка с помощью Microsoft Dynamics NAV EXPRESS

Заказчики: IM Logistics (Ай-Эм Логистикс)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: WillMore (Вилмор)
Продукт: Microsoft Dynamics NAV Express
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2009/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Матвеев Иван (Генеральный директор)
Фокин Алексей Александрович (Управляющий партнер)

Консалтинговая компания WillMore сообщает о завершении основного этапа внедрения Microsoft Dynamics NAV EXPRESS в компании IM Logistics.

Компания IM Logistics предоставляет услуги по доставке заказов для интернет-магазинов с 2007 года. Благодаря грамотной организации и высокому качеству предоставляемых услуг число интернет-магазинов, которые бы желали сотрудничать с IM Logistics, постоянно растет. Учитывая потребности своих клиентов и прогнозируя рост своего бизнеса, руководством компании IM Logistics было принято решение перейти на новую систему, так как возможности существующей учетной системы были исчерпаны. После исследования рынка выбор был остановлен на системе Microsoft Dynamics NAV EXPRESS, основным преимуществом которой являются отлаженные настройки модуля управления запасами и возможность расширения функциональности по мере роста бизнеса.

Ключевой целью проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV EXPRESS стало объединение всех процессов работы компании в едином информационном пространстве. В частности, перед руководством компании IM Logistics стояли следующие задачи по автоматизации процессов:

  • прием заявок и подготовка маршрутов;
  • организация логистики заказов на складе;
  • подготовка отчета курьерами по доставленным заказам;
  • управление финансами.

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV EXPRESS был осуществлен в короткие сроки – за три месяца. С внедрением системы Microsoft Dynamics NAV EXPRESS в компании IM Logistics все бизнес-процессы существенно ускорились.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

На сегодняшний день прием заявок на курьерскую доставку организован автоматически: все заявки обрабатываются и разделяются на загруженные и незагруженные (в случае ошибок, допущенных при оформлении заявок сотрудниками Интенет-магазинов, или при возврате заказа). Ранее старая учетная система позволяла лишь вручную загружать каждую заявку в отдельности. Процесс присвоения маршрутов заказам остался прежним и организован с помощью интеграции Microsoft Dynamics NAV EXPRESS с системой «Антор».

Логистика заказов на складе организована с использованием системы штрихкодирования. При загрузке заявок каждому заказу присваивается уникальный номер (штрихкод). В процессе приема заказов на склад на каждый заказ приклеивается штрихкод, который распечатывается из системы Microsoft Dynamics NAV EXPRESS. После получения номера маршрута и определения курьера из системы «Антор» все данные поступают в систему Microsoft Dynamics NAV EXPRESS. Как только всем заказам будет присвоен ответственный курьер, все промаркированные заказы можно раскладывать по ячейкам курьеров. Эта задача решается с помощью терминалов сбора данных, работающих по WiFi, и специально разработанной программы для терминалов. Терминалы обращаются напрямую к системе Microsoft Dynamics NAV EXPRESS и по штрихкоду выдают ФИО курьера. Надо отметить, что обращение к базе данных Microsoft Dynamics NAV EXPRESS обеспечивает самую актуальную информацию, учитывая, что номера маршрутов могут изменяться. После отгрузки заказы доставляются курьерами, что также находит отражение в системе. В любом момент времени можно определить местонахождение любого заказа.

Кроме того, в Microsoft Dynamics NAV EXPRESS автоматизированы бизнес-процессы расчетов с дебиторами и кредиторами, а также процесс отчета курьера по доставкам.

С помощью Microsoft Dynamics NAV EXPRESS решается большинство задач, определенных руководством компании IM Logistics. Уже сейчас можно говорить о первых результатах, в частности, выросла пропускная способность обработки заказов до 4 000 в день, когда ранее 2 000 заказов считалось критическим показателем. Учитывая, что все бизнес-процессы автоматизированы и отрабатываются быстрее, чем в предыдущей учетной системе, у компании IM Logistics появляются дополнительные ресурсы для привлечения новых клиентов, а дальнейшее развитие системы поможет вырасти существующему бизнесу. Матвеев Иван, генеральный директор IM Logistics

В дальнейшем планируется внедрение Microsoft Dynamics NAV EXPRESS в нескольких логистических центрах обработки заказов с репликацией данных в центральный офис, а также организация приема заявок через сайт с автоматическим фиксированием в Microsoft Dynamics NAV EXPRESS.