Проект

"Арена Парк" начала проект создания медиакуба

Заказчики: ВТБ Арена Парк

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Barco NV, Астерос
Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2017/08
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

5 сентября 2017 года компания «Астерос» сообщила о проекте создания медиакуба для арены «Динамо» по заказу "Арена Парк".

Задачи проекта

В рамках проекта «Астерос» обеспечит оснащение медиакубом закрытой многофункциональной арены «Динамо». Здесь предстоит установить 8-гранный светодиодный медиакуб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней 6.24х5.46 м, диаметр большого и малого колец 10.3 и 7.82 м., соответственно.

Для подвеса медиакуба на конструкциях ферм "Арены" спроектирована и готовится специальная металлоконструкция для крепления шести лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Решение помогает установить высоту позиционирования медиакуба в соответствии с требованиями спортивных федераций и в зависимости от типа мероприятия. Максимальная высота подъема 23 м. Обслуживание можно проводить с верхнего уровня мостков и уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на технологиях Barco - процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит комплекс работ начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций в зрительских зонах.

«
Экспертиза «Астерос» в создании мультимедиа проектов одна из сильных на российском ИТ-рынке, но мы всегда ищем идеи и возможности расширить спектр решений. Мы вдохновлены опытом коллег из компании BARCO по созданию светодиодных конструкций, видео-инсталляций, сценических и визуальных эффектов, преображающих реальность и находящих применение на крупнейших объектах и мероприятиях городов мира. Уверен, что партнёрство с BARCO даст нам не один повод для гордости.

Алексей Есаулов, директор проекта «Динамо», группа «Астерос»
»

«
Россия — удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи достаточно искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом российские клиенты не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы имели опыт работы с «Астерос» раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своём роде, сложного и интересного объекта — стадиона «Динамо».

Сурен Мнацаканян, менеджер по развитию бизнеса, представительство Barco n.v. (Бельгия) в России и СНГ
»