Проект

"Витис Групп" внедряет систему автоматизации торговли

Заказчики: Витис Групп

Киев; Торговля

Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2010/12
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

Компания "Бизнес-Архитектор" завершила проект автоматизации компании "Витис групп". Информационная система построена на базе 2-х решений системы программ "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговым предприятием для Украины" и "Расширение для карманных компьютеров".

Предпосылка проекта

Руководство компании "Витис групп" приняло решение о развитии нового направления деятельности - дистрибуции. Этот шаг потребовал внедрения современной автоматизированной системы для управления предприятием.

Система должна обеспечить:

  • работу всех служб и подразделений предприятия в едином информационном пространстве;
  • управление финансовыми потоками компании;
  • управление закупками;
  • сбор и передачу заявок на поставку товаров торговыми представителями;
  • интеграцию с мобильным оборудованием (КПК).

Решение

Выбор решения - "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины" в качестве основы для автоматизации всего предприятия и "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров". Возможность интеграции этих продуктов с целью создания единой базы для автоматизации работы всего предприятия, в том числе и торговых представителей, работающих удаленно, явилась ключевой при выборе данных решений.

Итог

В результате создана единая информационная база компании, которая позволяет фирме развивать новое направление деятельности - дистрибуцию. Обеспечена высокая скорость и качество обслуживания клиентов, что позволило завоевать лояльность покупателей. Руководство получило инструмент эффективного управления бизнесом, который помогает упростить и ускорить принятие решений.

В ходе проекта выполнены необходимые настройки решения, проведено обучение сотрудников, разработаны инструкции для пользователей. В результате проекта в центральном офисе компании автоматизированы:

  • Оперативный учет товаров;
  • Управление финансами предприятия;
  • Складской учет;
  • Заказ товаров;
  • Ценообразование;
  • Взаиморасчеты с контрагентами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Формирование оперативной, управленческой и отраслевой отчетности;
  • Учет основных средств и НМА;
  • Расчет заработной платы.

Для работы торговых представителей в соответствии с требованиями руководства "Витис групп" был разработан специализированный интерфейс и настроен функционал системы, которая позволяет агентам, находящимся непосредственно у клиентов:

  • принимать заказ на товары при помощи КПК, немедленно отправлять заказ в центральный офис,
  • оперативно получать актуальные данные об остатках и изменениях цен из центрального офиса

операторам в офисе:

  • оперативно/быстро обрабатывать данные заказа.

Автоматизированы 25 рабочих мест в центральном офисе и 5 КПК торговых представителей.

Мнение

Валерий Эйдя, директор по маркетингу компании "Витис групп": "Развитие направления дистрибьюции компании "Витис групп" потребовало от нас построения современной автоматизированной системы управления предприятием. Своевременная и прозрачная управленческая отчетность - ключ к эффективному принятию решений. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины" предоставил нам возможность вовремя получать детальную информацию о деятельности фирмы. Программа позволяет нам анализировать оборачиваемость склада, управлять закупками и заказами, строить систему ценообразования, контролировать финансовые потоки. А Расширение для карманных компьютеров" предоставило возможность торговым представителям выписывать заказы на выезде у клиентов на основании реальных данных, что повысило скорость и качество их обслуживания. Всю необходимую отчетность мы получаем оперативно из одного источника. Это позволяет нашей компании завоевать лояльность покупателей. Таким образом, мы получили надежный инструмент для успешного развития новых направлений деятельности нашей компании".